L`Occitane en Provence выпустили аромат с экстрактом белой лаванды

L`Occitane en Provence выпустили аромат с экстрактом белой лаванды

Бренд косметики и парфюмерии L`Occitane анонсировал запуск нового аромата Lavande Blanche, который появится в сети магазинов бренда в июне 2022 года. Основными нотами композиции стали белая и голубая лаванда, черная смородина, бергамот, роза и белый мускус. «Наш проект – первый шаг в большом деле развития и сохранения лавандовых ферм, которые в последние время сталкиваются с многочисленным трудностями. Новые сорта лаванды позволят фермерам продолжать выращивать лаванду, приумножая её многообразие на полях Прованса и, таким образом, укреплять ее устойчивость к изменяющимся экологическим условиям. Наша работа – конкретный шаг, результаты которого принесут пользу всему фермерскому сектору, а также это хорошая демонстрация приверженности L`Occitane идее сохранения биоразнообразия», – сообщается в пресс-релизе L`Occitane.

В сотрудничестве с Фондом сохранения лавандового наследия в Провансе бренд L`Occitane активно проводит исследования по выведению новых сортов лаванды. Таким образом компания старается внести свою лепту в программу развития устойчивости и сохранности этого вида растения. Результатом совместных семилетних исследований стал первый урожай белой лаванды, собранный в 2021 году на полях неподалеку от города Маноск. В своём новом аромате L`Occitane использовали именно этот уникальный сорт лаванды.

Результаты исследований стали плодом командной работы производителей и местных предпринимателей из различных сфер (пчеловоды, туристические компании, центры технических исследований и т.д.). Их общая миссия – адаптировать методы производства и работы к современным вызовам, которые ставит перед нами нынешняя экологическая ситуация. Таким образом, белая лаванда стала своеобразным символом благотворного сотрудничества.

L`Occitane en Provence — французский бренд косметики и парфюмерии, основанный Оливье Боссаном в 1976 году. В первые годы существования компания занималась производством масла розмарина и марсельского мыла, а в 1981 году открыла первый магазин в Вольксе. Парфюмерная история бренда началась еще в 1990-е годы, но первый заметный успех пришел к нему только в конце десятилетия с запуском аромата Thé Vert. В то же время появляются Eau du Badian и Rose Neroli, впоследствии снятые с производства.

В 2001 году в развитие компании инвестирует французский концерн Clarins; тогда же, с запуском Ambre, к парфюмерии марки приходит новая волна внимания. Она поддерживается коммерческим прорывом новинок следующих лет Eau de Vétyver и Verveine; последнюю позже не раз назовут самым узнаваемым ароматом L’Occitane. В 2004 марка представляет популярную розовую композицию Eau des 4 Reines. В 2005 году портфолио бренда пополняет первый мужской флагман L’Occitan с нотами лаванды и специй, а также восточная парфюмерная вода Eau d’Iparie, которая позже войдет в классическую линейку марки. 2006 год ознаменовал появление другого бестселлера марки — ванильно-пряного Eau des Baux, а также первого успешного фланкера Verveine — Verveine Agrumes. В 2018-м марка анонсирует продолжение сотрудничества с Пьером Эрме и выпускает 8 новых композиций под его художественным руководством, а в 2019-м представляет флагман Herbae, который, как и предыдущие издания марки, получает развитие в виде фланкеров. Всего в портфолио марки числится 234 аромата.

Вернуться к списку
Внутри — ноты гибискуса, кедра и красного чая
Подробнее
Ноты бергамота, ананаса и шалфея внутри темно-синего флакона
Подробнее
В него вошли ароматы Anna Sui, Jason Wu, Versace и Christian Siriano
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену