Магазин натуральной косметики и парфюмерии «Л`Окситан» подготовил серию подарков к Новому году. В праздничную подборку вошли любимые средства клиентов бренда. Для создания домашней атмосферы уюта этой зимой бренд предлагает ароматы, свечи и диффузоры из коллекций «Моменты безмятежности», «Источник Гармонии», «Энергия» и «Свежесть». Коллекция подобрана парфюмерами для того, чтобы каждый смог выбрать для себя «тот самый» аромат.
Новогодняя подборка для женщин включает в себя уходовые средства из миндальной линии бестселлеров «Л’Окситан» с шелковистыми текстурами и соблазнительными ароматами. В коллекции представлены масла для душа, молочко и паста-скраб для тела и крем для рук.





В праздничную серию также вошли средства из коллекций «Божественная Иммортель» и «Питательный Карите» с органическими эфирными маслами для сохранения упругости и эластичности кожи в зимний сезон. Цветок Иммортеля содержит активные молекулы, оказывающие антивозрастное действие, в то время как концентрат ореха Карите питает, защищает и успокаивает кожу.
Для мужчин «Л’Окситан» подготовил особую подборку ароматов. Свежий «Акватический Цедрат» сочетает в себе свежесть морской воды с пикантностью цедрата в миксе ярких и цитрусовых нот на базе древесных специй, а мистический «О Де Бо» смешивает в себе кипарис и ладан. Мужская линейка «Л`Окситан» черпает вдохновение в Провансе. Благородные ароматы остаются на коже на протяжении всего дня. В новогоднюю серию подарков для мужчин также вошли средства для ежедневного ухода за кожей.
Бренд был создан в 1976 году французом Оливье Боссаном. Основателю было всего 23 года, когда он нашел в поле заброшенный дистиллятор и решил заняться производством эфирных масел. Для первого масла Оливье использовал веточки розмарина.
Весной 2022 года французский бренд прекратил работу магазинов и интернет-торговлю в России. За последние несколько недель L`Occitane значительно сократил количество бизнес-операций в России. Теперь планы по расширению и инвестированию окончательно приостановлены, продажи поставлены на паузу. Бренд отметил, что это решение тщательно обсуждалось и было одобрено советом директоров. Летом магазины возобновили работу под новым брендом «Л`Окситан». Смена бренда связана с отделением российского представительства L`Occitane от головной организации и его функционированием в качестве самостоятельного юридического лица. Ассортимент товаров остался прежним, новая продукция продолжит поступать на полки и все скидочные карты и подарочные сертификаты, полученные до закрытия, остаются действительны. Цены в нескольких московских магазинах «Л`Окситан» не изменились.