Нишевый парфюмерный бренд L'Orchestre Parfum объявил о запуске нового аромата Vétiver Overdrive.
«От Нового Орлеана до Нэшвилла. Ночное шоссе. 5:47 утра. День едва пробивается над дельте Миссисипи. По радио играет блюз, который создает волшебный контраст между светом и тьмой, радостью и меланхолией. Ароматный и сияющий аккорд бергамота, герани и ветивера переходит к низким и глубоким нотам кедра, амброксана и мускуса. Усиленная древесина. Vétiver Overdrive — древесный, ароматический, электрический».
Ранее L'Orchestre Parfum выпустили два аромата, вдохновлённых электронной музыкой. Первый, Electro Limonade, создан Натали Фейстауэр: он раскрывается цитрусами, ладаном и ветивером. Второй, Bouquet Encore, посвящён техно-вечеринкам в Барселоне.


L'Orchestre Parfum основал в 2017 году Пьером Гугеном, который ранее работал в офисе Comme des Garçons в Барселоне и вместе с Кристианом Астюгювьеем работал над несколькими ароматами марки (среди них — Wonderwood и Amazingreen). Дизайнер, разделяющий идеи музыкальной синестезии великого русского композитора XIX века Александра Скрябина, решил оставить мир коммерческой парфюмерии, чтобы создать свой собственный мультисенсорный проект. Для этого он обратился к собственным музыкальным воспоминаниям, оставшимся от различных путешествий, и наметил приблизительные стилистические векторы. Парфюмерную часть работы взяли на себя Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель из французской студии Flair.
Ароматы L’Orchestre Parfum преподносятся как синестетическое шоу, своеобразное развлечение, дающее ощущения, взаимодополняющие друг друга и воздействующее сразу на несколько органов чувств, но призванные создавать единый образ. На текущий момент коллекция бренда включает 9 ароматов.