После недавнего релиза Vétiver Overdrive, нишевый парфюмерный бренд L`Orchestre Parfum объявил о запуске нового аромата: табачно-древесного "коктейля" Liquor BPM.
От Нового Орлеана до Нэшвилла. Ночное шоссе. 5:47 утра. День едва пробивается над дельте Миссисипи. По радио играет блюз, который создает волшебный контраст между светом и тьмой, радостью и меланхолией. Ароматный и сияющий аккорд бергамота, герани и ветивера переходит к низким и глубоким нотам кедра, амброксана и мускуса. Усиленная древесина. Путешествуйте по-прежнему в ритме Lo-Fi. Liquor BPM — дань искусственному раю, бесконечный источник вдохновения для проклятых поэтов вчера и сегодня. Пробуждающий желание, завораживающий и ликерный" — гласит пресс-релиз.
Новинку выпустили в коллаборации с парфюмером Пьером-Константином Геро и музыкантом Загом Эрлатом. Считающийся одним из величайших парфюмеров своего поколения, Геро жил и творил на разных континентах от Нью-Йорка до Дубая. Известный "нос" любит играть с материалами, передозировками и контрастами, чтобы создавать незабываемые композиции для люкса: Davidoff, Givenchy, Mauboussin и Carolina Herrera. Геро объединил в новой композиции ноты груши, табака, кашмерана, замши, ванили, пачули, амбры и сандала.
Заг Эрлат — лондонский музыкальный продюсер, диджей и режиссер родом из Стамбула. Он запустил канал My Analog Journal на YouTube, чтобы поделиться своей страстью к пленочной фотографии, но вскоре обратился к виниловой музыке, особенно к турецкому психоделическому року 1970-х. Популярность канала росла, и Заг начал исследовать и делиться скрытыми жемчужинами со всего мира. мир. Он выступал на различных площадках, включая резиденцию на Netil Radio и концерты в Brilliant Corners, Mare Street Market и The Jago.
Ранее L`Orchestre Parfum выпустили два аромата, вдохновлённых электронной музыкой. Первый, Electro Limonade, создан Натали Фейстауэр: он раскрывается цитрусами, ладаном и ветивером. Второй, Bouquet Encore, посвящён техно-вечеринкам в Барселоне.
L`Orchestre Parfum основал в 2017 году Пьером Гугеном, который ранее работал в офисе Comme des Garçons в Барселоне и вместе с Кристианом Астюгювьеем работал над несколькими ароматами марки (среди них — Wonderwood и Amazingreen). Дизайнер, разделяющий идеи музыкальной синестезии великого русского композитора XIX века Александра Скрябина, решил оставить мир коммерческой парфюмерии, чтобы создать свой собственный мультисенсорный проект. Для этого он обратился к собственным музыкальным воспоминаниям, оставшимся от различных путешествий, и наметил приблизительные стилистические векторы. Парфюмерную часть работы взяли на себя Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель из французской студии Flair.
Ароматы L’Orchestre Parfum преподносятся как синестетическое шоу, своеобразное развлечение, дающее ощущения, взаимодополняющие друг друга и воздействующее сразу на несколько органов чувств, но призванные создавать единый образ. На текущий момент коллекция бренда включает 9 ароматов.