Lacoste пополнили коллекцию мужских ароматов Match Point одеколоном

Lacoste пополнили коллекцию мужских ароматов Match Point одеколоном

После успешного выпуска туалетной воды Match Point и одноименной парфюмерной воды, модный бренд Lacoste решил подняться на ступеньку выше. На этот раз они смягчили парфюмерную композицию, чтобы представить новый, современный взгляд на классический одеколон. При этом, по словам представителей бренда, Match Point Cologne отличается насыщенностью и стойкостью.

Match Point Cologne, как ясно из названия, вдохновлен ​​правилами тенниса. Матч-пойнт — ситуация в теннисе, когда один из игроков при выигрыше следующего очка становится победителем матча. Это чувство волнения и захватывающего дух предвкушения, которое вы испытываете во время турнира, — и это чувство, которое Lacoste стремится передать в одеколоне.

"Острые ноты ревеня, которые сменяются взрывом цитрусов, создают ощущение перезагружающей свежести. Яркие древесные оттенки ветивера в сочетании с притягательной горечью аккорда горечавки придают композиции силу и интенсивность. Match Point Cologne представлен в элегантном флаконе, детали которого отдают дань уважения символическим кодам большого спорта. Его вогнутое основание отсылает к матч-пойнту, а зеленая крышка напоминает ручку ракетки легендарного Рене Лакоста. Подпись Match Point, разделенная на две части растянутой черной линией, очень напоминает теннисный корт" — отрывок из пресс-релиза бренда.

Первый аромат коллекции Lacoste представили в 2020 году — фужерно-древесный аромат посвящён, как и лимитированные издания Eau de Lacoste L.12.12, теннису. Дно флакона повторяет линии теннисного мяча, а форма и рельеф крышки — ручку ракетки. В композиции заявлены ноты базилика, грейпфрута и розового перца, а также герани, мускатного шалфея и горечавки. В базе аромат раскрывается ветивером и кашмераном.

Компания Lacoste была официально учреждена еще в 1933 году 29-летним французским теннисистом Рене Лакостом и французским же производителем трикотажа Андре Жилье. Долгое время марка, изначально называвшаяся La Société Chemise Lacoste, занималась выпуском исключительно одежды (слово сhemise с французского переводится как «рубашка»), в частности — белой поло L.12.12 (L — сокращение от названия марки, 1 — тип ткани, 2 — длина рукава, — номер модели). Знаменитый крокодил появился на продукции сразу же, отсылая к прозвищу «Аллигатор», данному прессой Лакосту в его бытность теннисистом. Сама поло была создана по образцу рубашки, заказанной Рене для соревнований 1926 года — тогда ему хотелось чего-то более комфортного, нежели привычная для теннисистов тех времен одежда с длинными рукавами.

Очередной всплеск интереса к Lacoste в начале нового тысячелетия (и почти официальный переход эмблемы с крокодилом в разряд культурных символов нашего времени) привел к ожидаемому расширению парфюмерной коллекции бренда. Закрепляя успех запуска 1999 года, марка увеличивает число женских композиций: от линеек Touch и Lacoste pour Femme до ароматов Inspiration и Femme de Lacoste. Разумеется, не были обойдены вниманием и мужчины. Для них за прошедшие два десятилетия выпущено как несколько отдельных ароматов, так и концептуальная, постоянно пополняемая линейка L.12.12 (в ней, впрочем, со временем появились и женские композиции) — своеобразный «возврат к корням» для марки, ведь название коллекции отсылает к вышеупомянутой культовой рубашке-поло.

Вернуться к списку
Парк в центре поместья Трианон откроется весной следующего года
Подробнее
Восточные пряности без цитрусов и нежных цветочных нот
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену