Lalique Group и Mikimoto подписали лицензионное соглашение о создании парфюмерной коллекции

Lalique Group и Mikimoto подписали лицензионное соглашение о создании парфюмерной коллекции

Швейцарская компания Lalique Group, которая специализируется на создании, разработке и распространении предметов роскоши по всему миру, подписала эксклюзивное международное лицензионное соглашение на парфюмерию и хрустальные изделия с элитной японской ювелирной компанией Mikimoto.

Бренд Mikimoto был основан в 1893 году японским предпринимателем Микимото Кокити, который официально считается автором технологии создания культивированного жемчуга. Каждое изделие бренд наполняет чувством эстетики, сформированной японскими традициями и под влиянием различных мировых культур. Сегодня флагманские бутики Mikimoto расположены по всему миру: в Токио, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Пекине, Сингапуре и в других городах.

«Мы рады стать эксклюзивным парфюмерным партнером Mikimoto и с нетерпением ждем возможности представить уникальные ароматы, которые будут воплощать уникальную ДНК Mikimoto. Lalique Group и Mikimoto разделяют чувство совершенства и мастерства, которые делают наше сотрудничество идеальной возможностью для дальнейшего укрепления нашего парфюмерного портфолио», — генеральный директор Lalique Group Роджер фон дер Вейд.

По условиям подписанного соглашения, срок действия которого продлится до 2035 года, Lalique Group будет создавать и распространять эксклюзивную коллекцию парфюмерии и хрустальные предметы для ювелирного дома Mikimoto. Выпуск первого изделия из хрусталя запланирован на 2025 год, а международный запуск первой линии духов на весну 2026 года. Пользуясь популярностью ювелирного бренда Mikimoto, особенно в Азии, ароматы будут распространяться и продаваться через сеть Lalique Group. Стратегическое расширение также будет направлено на такие регионы как Америка, Европа и Ближний Восток.

«Мы очень рассчитываем на сотрудничество с Lalique Group. Обе наши компании ориентированы на рынок элитных потребительских товаров, где парфюмерия является важной формой самовыражения и естественным образом сочетается с украшениями из жемчуга. Поскольку Lalique Group является производителем премиум-класса, мы можем вывести наше парфюмерное предложение на новый уровень», — управляющий директор Mikimoto Ясухико Хашимото.

Выпуская новые ароматы для Mikimoto, Lalique Group также расширяет свое портфолио, в которое входят бренды Lalique Parfums, Brioni Fragrances, Jaguar Fragrances, Bentley Fragrances, Parfums Grès, Parfums Samouraï, а также ароматы для Superdry, релиз которых должен состояться в скором времени.


Вернуться к списку
В то же время на российском рынке не менее 20% поддельной продукции
Подробнее
Парфюмер Оливье Кресп объединил цитрусы и флердоранж
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену