Lancôme перевыпустили Mille et Une Roses в рамках линии Les Parfums Grands Crus

Lancôme перевыпустили Mille et Une Roses в рамках линии Les Parfums Grands Crus

Французский парфюмерный бренд Lancôme представил новый аромат высокой коллекции Les Parfums Grands Crus — Mille et Une Roses Eau de Parfum. Он представляет собой переиздание одноименного аромата, но с обновленной композицией.

Классическая композиция 1999 года, составленная Кристин Нажель, включала ноты розы, мускуса, амбры и ванили. Mille et Une Roses 2022 года раскрывается мандарином, бергамотом, грушей, розой и амброй.

«Аромат, воспевающий красоту Розы, символа бесконечной женственности и талисмана марки. Его название вызывает в памяти волшебные сказки тысячи и одной ночи, а глубокий богатый синий цвет эликсира сливается с таинственностью роскошных садов Шехерезады под покровом ночи. Ведущий аккорд сконцентрирован вокруг эссенции и абсолюта дамасской розы с добавлением роскошных и пленительных восточных оттенков. Своим знакомством с болгарской розой мы обязаны султану Мураду III, который приказал выращивать этот цветок вокруг своего дворца в Дамасе (отсюда и второе название этой розы – дамасская). Mille et Une Roses — исключительный концентрат розы в виде эссенции и абсолюта, которые и раскрывают все богатство граней аромата: контраст между свежестью и насыщенностью» — отрывок из пресс-релиза.

Ранее бренд Lancôme анонсировал лимитированное издание Oui La Vie est Belle. Флакон и упаковку новинки украшает золотистый шиммер, по форме напоминающий солнце с расходящимися лучами. Оригинальная композиция Оливье Польжа, Доминика Ропьона и Анн Флипо несколько изменилась. Вместо стартовых нот смородины и груши заявлены малина, бергамот и розовый перец. В сердце — ирис, жасмин и апельсиновый цвет уступают иланг-илангу и розе, а в базе заявлены ирис, пачули и гурманский аккорд.

В январе 2022 года Lancôme анонсировали новинку в рамках серии La Nuit Trésorверсия Intense посвящена дамасской розе. Внутри рубиново-красного флакона, напоминающего ограненный бриллиант — вишня, миндальное молоко и теплые древесные ноты. В рекламной кампании приняла участие испанская актриса Пенелопа Крус, сотрудничающая с Lancôme почти десять лет. Для работы над этой рекламной кампанией бренд пригласил двух известных мастеров из мира фотографии: итальянского фотографа Паоло Роверси и французского кинооператора иранского происхождения Дариуса Хонджи.

Французская марка Lancôme – производитель косметики и парфюмерии – была основана в 1935 году парфюмером Арманом Петижаном. Ученик и коллега Франсуа Коти, Петижан, после смерти своего наставника, покидает Coty чтобы начать собственное дело. Название марки вдохновлено именем замка Ланкозм, а финальный вариант обусловлен «очень французским» звучанием. Основную часть парфюмерной продукции бренда можно отнести к сегменту «Люкс», однако, как и большинство марок, Lancôme выпускают «высокие» линейки с роскошным оформлением, более изысканным звучанием и, соответственно, более высокой стоимостью.

Вернуться к списку
Эксцентричный дизайнер, футурист, новатор и иконоборец
Подробнее
Бренд поручил создание композиции парфюмеру Карин Дюбрёй
Подробнее
Это тёплый пряно-цветочный аромат с жасмином самбак
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену