Парфюмерно-косметический бренд Lancôme анонсировал лимитированное издание Oui La Vie est Belle. Флакон и упаковку новинки украшает золотистый шиммер, по форме напоминающий солнце с расходящимися лучами.
Оригинальная композиция Оливье Польжа, Доминика Ропьона и Анн Флипо несколько изменилась. Вместо стартовых нот смородины и груши заявлены малина, бергамот и розовый перец. В сердце — ирис, жасмин и апельсиновый цвет уступают иланг-илангу и розе, а в базе заявлены ирис, пачули и гурманский аккорд.





«К десятилетию выпуска первого аромата La Vie est Belle под девизом «Жизнь прекрасна» Lancôme вновь провозглашает свой неподвластный времени манифест счастья с новым ароматом Oui, La Vie est Belle. Заявляя жизни громкое «Да», с первых нот аромат взрывается свежим аккордом сочных ягод малины. Затем раскрывается роскошный букет благоухающих цветов, в котором солирует ирис бледный — его гурманская версия определила характер оригинального аромата. В этом новом букете ирис звучит в обрамлении трех других удивительных цветов, получивших статус культовых в мире парфюмерии. Жасмин самбак — символ любви — придает композиции притягательную соблазнительность; иланг-иланг обволакивает ее чувственностью и заряжает энергией солнца с легким пряным аккордом, заставляя аромат светиться теплым и ярким светом. Эссенция дамасской розы, созданная специально для Дома Lancôme из собранных вручную турецких роз, придает аромату невероятную насыщенность и интенсивность — подобно тому, как эта королева цветов наполняет своим драгоценным нектаром каждый розовый лепесток. Обновленный манифест счастья, обладающего безграничной силой» — подчеркивает официальный релиз.
Где купить Oui La Vie est Belle?
В январе 2022 года Lancôme анонсировали новинку в рамках серии La Nuit Trésor — версия Intense посвящена дамасской розе. Внутри рубиново-красного флакона, напоминающего ограненный бриллиант — вишня, миндальное молоко и теплые древесные ноты. В рекламной кампании приняла участие испанская актриса Пенелопа Крус, сотрудничающая с Lancôme почти десять лет. Для работы над этой рекламной кампанией бренд пригласил двух известных мастеров из мира фотографии: итальянского фотографа Паоло Роверси и французского кинооператора иранского происхождения Дариуса Хонджи.