Lancôme представили рекламную кампанию La Vie Est Belle Iris Absolu

Lancôme представили рекламную кампанию La Vie Est Belle Iris Absolu

Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат, посвященный весеннему цветению. La Vie Est Belle Iris Absolu следует за Oui La Vie Est Belle 2022 года и La Vie Est Belle Domaine de la Rose. В Сети уже появились рекламные ролики, посвященные новинке. Состав звёздный: помимо давних амбассадоров марки Джулии Робертс и Пенелопы Крус в видео снимались звезда "Эмили в Париже" Лили Коллинз, актриса Аманда Сайфред, Зендая, знакомая всем по роли Ру в "Эйфории", а также корейская модель и актриса Чон Хо Ён ("Игра в Кальмара") и французская певица Ая Накамура.

La Vie Est Belle Iris Absolu — это дань красоте жизни, дарящая ощущение счастья и благополучия. Аромат для женщин, которые хотят подчеркнуть свою уникальную индивидуальность и стиль — отрывок из пресс-релиза бренда.

Оригинальная композиция Оливье Польжа, Доминика Ропьона и Анн Флипо несколько изменилась. Цветочный аромат с нотами ириса паллида, жасмина самбак, цветов апельсина и эссенции пачули отличается освежающим оттенком черной смородины и инжирного молока.

Флакон новинки отличает рельефный рисунок из стекла, по форме напоминающий солнце с расходящимися лучами, а горлышко украшено розовым бантом, который ассоциируется с цветочными лепестками.

Ранее у Lancome вышел лимитированный фланкер La Vie Est Belle, которое называется La Vie est Belle L`Eveil. Это эксклюзивное издание, созданное с заботой о мире, поскольку и флакон, и упаковка изготовлены из материалов, пригодных для вторичной переработки. Оно незначительно отличается от оригинальной версии и сохраняет древесно-гурманское звучание флагмана 2012 года. Ирис, сложный цветок, с которым трудно работать в парфюмерии, является центральной осью этого парфюма, который обеспечивает пудровый и древесный оттенок, этот же цветок подслащен ванилью и провокационным гурманским аккордом, а пачули добавляют острых ощущений.

Основную часть парфюмерной продукции бренда можно отнести к сегменту «Люкс», однако, как и большинство марок, Lancôme выпускают «высокие» линейки с роскошным оформлением, более изысканным звучанием и, соответственно, более высокой стоимостью. Так, недавно Lancôme перевыпустили Mille et Une Roses в рамках линии Les Parfums Grands Crus. Классическая композиция 1999 года, составленная Кристин Нажель, включала ноты розы, мускуса, амбры и ванили. Mille et Une Roses 2022 года раскрывается мандарином, бергамотом, грушей, розой и амброй.

Вернуться к списку
Также в продажу поступили одноимённые гель для душа и лосьон для тела
Подробнее
Ароматы представлены в светоотражающих флаконах из металла
Подробнее
Городской эксклюзив появится в продаже с 1 августа
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену