Le Labo пополнили коллекцию ароматов для дома свечой с ароматом амброксана

Le Labo пополнили коллекцию ароматов для дома свечой с ароматом амброксана

Амброксан (амброкс, амброксид, цеталокс и др.) — чрезвычайно популярный компонент современной парфюмерии, который нередко скрывается под амбровой нотой в описании характеристик продукта. Именно этот компонент стал ведущим в парфюмерной композиции интерьерной свечи Ambroxyde 17 от Le Labo. Она уже доступна в широкой продаже.

Новинку описывают как «близкую родственницу» популярного аромата Another 13, но это более усиленная версия. В парфюмерной композиции — ноты мускуса, лепестков жасмина и мха.

Помимо Ambroxyde 17, в классической коллекции свечей Le Labo представлены такие ароматы, как Palo Santo 14, Santal 26 и Petit Grain 21.

Амброксан (амброкс, амброксид, цеталокс и др.) — ключевой компонент, определяющий запах природной животной амбры (продукт жизнедеятельности кашалотов) — был впервые синтезирован в 1950-х годах ХХ века специалистами компании Firmenich. Таким образом парфюмерная индустрия частично решила для себя вопрос запрета на использование натуральной амбры, производство которой весьма трудо- и ресурсозатратно и не способно, к тому же, обеспечить потребности динамично развивающейся индустрии в виду малого количества изначального сырья и долгого процесса его обработки.

Характеризуя запах амброксана, необходимо отметить его прозрачность, солоноватость и анималистические оттенки, а также сладковатый, слегка ванильных запах старой бумаги или картона, древесные и мускусные оттенки.

Le Labo придумали европейцы Эдди Роски и Фабрис Пено в Нью-Йорке в 2006 году. К тому моменту они долго работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances, который принадлежит концерну L’Oréal, и, по их же словам, им стало смертельно скучно в мире парфюмерных гигантов и корпораций. На свои собственные деньги они решили запустить парфюм-стартап.

Le Labo переводится с французского как «лаборатория», и первый же магазин бренда в Нью-Йорке выглядел как обиталище аспиранта-химика: аскетичные стеклянные флаконы с почти аптечными этикетками, простые картонные коробки, деревянные полки, консультанты в белых халатах.

За последние несколько лет нишевая марка Le Labo выпустила несколько хитов, а также лимитированных изданий. В декабре 2022 года успешный бренд компании Estee Lauder сосредоточился на переосмыслении эксклюзивного аромата Geranium 30, выпущенного ограниченным тиражом в 100 флаконов.

Продукция американской марки отличается особой эстетикой, в которой сочетаются минимализм, философия ваби-саби и урбанизм. Узнаваемый аромат Santal 33 любят многие инсайдеры fashion-индустрии. И хотя, по словам основателей Le Labo, успех этого аромата стал сюрпризом для них самих, история его популярности выглядит как гениальная стратегия: что может быть для бренда выгоднее, чем обожание людей, создающих моду.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену