Мюнхенский парфюмерный бренд Lengling представил новый аромат — он получил название Sekushi Supreme No. 7 Parfum. В композиции заявлены ноты выделанной кожи, малины, ладана и абрикоса.
Вдохновением для интенсивного и чувственного унисекс-аромата Sekushi Supreme стало не прошлое, и не будущее, а то, что действительно имеет значение: ваша собственная жизнь сейчас, драгоценность момента и осознание быстротечности.
Утонченные, соблазнительно сладкие фрукты играют в скрытную игру с темной кожей, создавая чрезвычайно захватывающее парфюмерное впечатление и шедевр современного парфюмерного искусства.
Дуальность аромата подчеркнута контрастным сочетанием сладких и дымно-древесных нот. Абрикос, кожаный аккорд, ладан вторят ландышу, малине, мускусу и пачули. Также заявлены розовое дерево и сладкая вата.
Перед этим парфюмерный бренд Урсулы и Кристиана Ленглинг представил аромат Figolo. В композиции заявлены ноты перечной мяты, иланг-иланга, мускуса, пачули, кедра, табака и кожи. «Источником нашего вдохновения являются люди, покорившие нас своей особой аурой. Новый аромат — коллаж этих персонажей, и в то же время дань уважения их харизме».
Lengling — марка из Мюнхена, основанная предпринимателем Кристианом Лэнглингом и его женой Урсулой. Пара долгое время занималась дистрибуцией нишевой парфюмерии, а в 2014 году решила создать собственный бренд. Для запуска дебютной коллекции авторы пригласили Марка фом Энде, известного работами для Onofri Tristano, Rockford и Lentheric. Также парфюмер сотрудничал с Mercedes-Benz при создании системы ароматизации салонов автомобилей. В 2015-м вышли первые семь композиций линейки Extraits de Sentiments в концентрации духов.
Концепция Lengling построена вокруг философии инь и ян; каждая работа раскрывается двумя контрастными, на первый взгляд несочетаемыми нотами: дыма и свежей воды (Acqua Tempesta No. 3), уда и сладкого десерта (A la Carte No. 6), кедра и ванили (Skrik No. 2), кожи и фруктового сахара (Sekushi No. 7). Эти противопоставляемые друг другу аккорды создатели называют Leng и Ling.