• +7 (499) 938-86-25
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно

  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Чем своих поклонников радует Модный Дом "Leonard"

Чем своих поклонников радует Модный Дом "Leonard"
Орхидеи – отличительный знак одного из самых стильных французских домов моды. За полвека «Leonard» не только вырастил целые поля экзотических цветов на шелке, но и окутал поклонников облаком с ароматами целого букета орхидей.

История с яркими принтами

Через год этот модный дом будет праздновать полувековой юбилей. В 1958 году в мир диоровского нью-лука и строгих классических двоек от легендарной мадам Коко буквально ворвался Модный Дом Леонард, удивил парижан яркими принтами и полянами орхидей на гладком шелке. 150 граммов счастья обещали создатели нового направления своим последователям. И действительно, буквально через несколько лет стали популярны и слоган, и сам Модный Дом. А еще через несколько лет яркие крупные принты, косынки стали неизменным атрибутом моды шестидесятых. Начиналось же все со скромного «бизнесмена с душой садовника» - так называют его до сих пор. Принты с орхидеями ввел в мир моды Даниэль Трибуйяр (Daniel Tribouillard).

Он разработал уникальную технологию fully fashioned, позволяющую наносить на ткань рисунок и внедрил ее в производство. А так как душа его действительно была отдана цветам, в особенности орхидеями, этот цветок стал не просто ярким и оригинальным принтом, он стал отличительным знаком Модного Дома, его прекрасной визитной карточкой.

Изначально Дом представлял коллекции с орхидеями только в шелковом трикотаже. Даниэль Трибуйяр искал все новые источники вдохновения и в восьмидесятых обратил свой взор на Японию – шелк, кимоно и орхидеи показались мастеру прекрасным сочетанием дополняющих друг друга элементов. Удивительно, но Трибуйяру удалось получить доступ к тщательно оберегаемым древним секретам создания японской одежды. Возможно, японцев тронуло сочетание выразительных цветов и материала, подчеркивающего поэтический язык линий и изгибов лепестков. Так или иначе – это был первый европеец, допущенный в святая святых. Новый творческий виток развитие Модного Дома получило после плодотворной работы Трибуйяра в стране Восходящего Солнца.

Знак отличия

Со временем, с появлением новых материалов, орхидеи перестали расти только на шелке. Но от этого не стали менее популярными. Сегодня уникальные, легко узнаваемые принты можно увидеть не только на платьях и блузках – орхидеи цветут на шарфах и галстуках, белье, кожаных вещах, коллекции которых регулярно представляет Модный Дом.

Десять лет назад Модный Дом Léonard получил статус EPV – Entreprise du Patrimoine Vivant, был награжден знаком отличия как предприятие, которое внесло вклад в создание культурного наследия.

За эти годы сменилось немало управляющий Модным Домом. Ими были Michèle и Olivier Chatenet, Maxime Simoëns, Véronique Leroy, Raffaele Borriello. В 2013 году Дом возглавила талантливый французский дизайнер, китаянка Ицин Инь.

Орхидеи и восток давно и прочно покорили сердце Европы, весь мир. А все началось с хобби Даниэля Трибуйяра. Он всегда увлекался цветоводством: сначала разводил экзотические цветы дома. Затем, когда уже линия модной одежды была запущена и пришла популярность, успех, построил оранжерею и продолжал вдохновляться неповторимыми сочетаниями цветов и линий, экзотическим ароматом. Кстати, создание линии ароматов тоже начиналось с орхидей. До сих пор L'Orchidee считается изюминкой коллекции, отличительным знаком Модного Дома.

Leonard.jpg

Орхидея - королева букета

Тонкий, изысканный, женственный и нежный. Это аромат орхидеи, это аромат L'Orchidee. Впервые модный дом окутал шелковые цветы облаком запоминающегося парфюма в 1970

году. С тех пор линейка ароматов ширилась. Свежие, древесные, восточные, цветочные… Но неизменной изюминкой этого прекрасного букета были ноты орхидеи: то в сердце аромата, то в верхних нотах, то в шлейфе. Восточную тему Модный Дом не оставлял.

Вслед за классической L'Orchidee появился еще один женский аромат Tamango, напоенный нотами бергамота, ириса, ландыша, розы и орхидеи. Затем появился Balahe – восточный, с нотами мускатного шалфея, кориандра и аниса, и одновременно цветочный: роза, ирис, апельсиновый цвет и, конечно, орхидея.

Модный Дом в разные годы инициировал создание ароматов, в названии которых звучало имя дома. Женские: Fashion Leonara околдовывала нежной композицией из черной смородины, листа фиалки, тубероза, жасмин и орхидеи; Eau Fraiche de Leonard привносила в привычный букет ноты бергамота, лаванды, апельсина, мандарина и лимона, окутывала цитрусовым облаком.

Мужские уже не содержали экстракта орхидеи, они обогащали букет Дома другими оригинальными ароматами Leonard Homme элегантно и ненавязчиво создавал шлейф мужественности, брутальности, играя на низких нотах дубового мха, корицы, мускатного ореха, ветивера. Классический Leonard Monsieur вдохновлял сочетанием базилика, кориандра, мускатного шалфея, папоротника, лаванды и ландыша.

Один из последних ароматов, выпущенных Домом - Eau Fabuleuse Limited Edition. В этом году он получил второе рождение, новое издание в коробке с яркими принтами весенне-летней коллекции Дома Leonard. Цветочный и водяной, с нотами грейпфрута, зеленого чая, мяты, пиона, лотоса, фиалки и водяной лилии, он уже давно завоевал популярность среди любительниц свежести и ощущения ветра свободы, дующего в чудесном саду Модного Дома Leonard.

Вскоре новинки и прочие ароматы линии можно будет приобрести на сайте интернет-магазина Bon-elixir.ru!

Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от Gucci: прошлое, настоящее, будущее..
Парфюмерные бренды постоянно выпускают новые ароматы. Красивые, изысканные новинки разлетаются с витрин невероятно быстро, ведь поклонники элитной парфюмерии любят пополнять свои коллекции. Новый аромат не только дарит новые эмоции, но и вносит изменения в образ, делая его совершенно другим! Кто-то покупает все подряд, без разбора, а кто-то трепетно выбирает "новых членов" своей парфюмерной коллекции. Мы продолжаем вам рассказывать о новинках от модных домов, о роскошных новых ароматах. И сегодня вы узнаете о новых духах бренда Гуччи.
Подробнее
Новинка от Givenchy: чувственная ночь
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Новинка от Salvatore Ferragamo: дерзкая бунтарка
Для чего нам нужен парфюм? Красивый шлейф качественных духов - это завершающий штрих в образе человека. Будто клубничка на торте, которая вносит в него шик и изысканность. Воспользовавшись парфюмом мы заявляем о своем появлении и оставляем воспоминания после ухода. Качественный аромат - это важный фактор, влияющий на мнение, складывающееся о вас у окружающих. А еще с помощью ароматов мы можем воздействовать физически на представителей противоположного пола. Тут запах действует физически, вызывая ощущение радости, предвкушения или возбуждения.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену