Чем своих поклонников радует Модный Дом "Leonard"

Чем своих поклонников радует Модный Дом "Leonard"
Орхидеи – отличительный знак одного из самых стильных французских домов моды. За полвека «Leonard» не только вырастил целые поля экзотических цветов на шелке, но и окутал поклонников облаком с ароматами целого букета орхидей.

История с яркими принтами

Через год этот модный дом будет праздновать полувековой юбилей. В 1958 году в мир диоровского нью-лука и строгих классических двоек от легендарной мадам Коко буквально ворвался Модный Дом Леонард, удивил парижан яркими принтами и полянами орхидей на гладком шелке. 150 граммов счастья обещали создатели нового направления своим последователям. И действительно, буквально через несколько лет стали популярны и слоган, и сам Модный Дом. А еще через несколько лет яркие крупные принты, косынки стали неизменным атрибутом моды шестидесятых. Начиналось же все со скромного «бизнесмена с душой садовника» - так называют его до сих пор. Принты с орхидеями ввел в мир моды Даниэль Трибуйяр (Daniel Tribouillard).

Он разработал уникальную технологию fully fashioned, позволяющую наносить на ткань рисунок и внедрил ее в производство. А так как душа его действительно была отдана цветам, в особенности орхидеями, этот цветок стал не просто ярким и оригинальным принтом, он стал отличительным знаком Модного Дома, его прекрасной визитной карточкой.

Изначально Дом представлял коллекции с орхидеями только в шелковом трикотаже. Даниэль Трибуйяр искал все новые источники вдохновения и в восьмидесятых обратил свой взор на Японию – шелк, кимоно и орхидеи показались мастеру прекрасным сочетанием дополняющих друг друга элементов. Удивительно, но Трибуйяру удалось получить доступ к тщательно оберегаемым древним секретам создания японской одежды. Возможно, японцев тронуло сочетание выразительных цветов и материала, подчеркивающего поэтический язык линий и изгибов лепестков. Так или иначе – это был первый европеец, допущенный в святая святых. Новый творческий виток развитие Модного Дома получило после плодотворной работы Трибуйяра в стране Восходящего Солнца.

Знак отличия

Со временем, с появлением новых материалов, орхидеи перестали расти только на шелке. Но от этого не стали менее популярными. Сегодня уникальные, легко узнаваемые принты можно увидеть не только на платьях и блузках – орхидеи цветут на шарфах и галстуках, белье, кожаных вещах, коллекции которых регулярно представляет Модный Дом.

Десять лет назад Модный Дом Léonard получил статус EPV – Entreprise du Patrimoine Vivant, был награжден знаком отличия как предприятие, которое внесло вклад в создание культурного наследия.

За эти годы сменилось немало управляющий Модным Домом. Ими были Michèle и Olivier Chatenet, Maxime Simoëns, Véronique Leroy, Raffaele Borriello. В 2013 году Дом возглавила талантливый французский дизайнер, китаянка Ицин Инь.

Орхидеи и восток давно и прочно покорили сердце Европы, весь мир. А все началось с хобби Даниэля Трибуйяра. Он всегда увлекался цветоводством: сначала разводил экзотические цветы дома. Затем, когда уже линия модной одежды была запущена и пришла популярность, успех, построил оранжерею и продолжал вдохновляться неповторимыми сочетаниями цветов и линий, экзотическим ароматом. Кстати, создание линии ароматов тоже начиналось с орхидей. До сих пор L'Orchidee считается изюминкой коллекции, отличительным знаком Модного Дома.

Чем своих поклонников радует Модный Дом "Leonard"

Орхидея - королева букета

Тонкий, изысканный, женственный и нежный. Это аромат орхидеи, это аромат L'Orchidee. Впервые модный дом окутал шелковые цветы облаком запоминающегося парфюма в 1970

году. С тех пор линейка ароматов ширилась. Свежие, древесные, восточные, цветочные… Но неизменной изюминкой этого прекрасного букета были ноты орхидеи: то в сердце аромата, то в верхних нотах, то в шлейфе. Восточную тему Модный Дом не оставлял.

Вслед за классической L'Orchidee появился еще один женский аромат Tamango, напоенный нотами бергамота, ириса, ландыша, розы и орхидеи. Затем появился Balahe – восточный, с нотами мускатного шалфея, кориандра и аниса, и одновременно цветочный: роза, ирис, апельсиновый цвет и, конечно, орхидея.

Модный Дом в разные годы инициировал создание ароматов, в названии которых звучало имя дома. Женские: Fashion Leonara околдовывала нежной композицией из черной смородины, листа фиалки, тубероза, жасмин и орхидеи; Eau Fraiche de Leonard привносила в привычный букет ноты бергамота, лаванды, апельсина, мандарина и лимона, окутывала цитрусовым облаком.

Мужские уже не содержали экстракта орхидеи, они обогащали букет Дома другими оригинальными ароматами Leonard Homme элегантно и ненавязчиво создавал шлейф мужественности, брутальности, играя на низких нотах дубового мха, корицы, мускатного ореха, ветивера. Классический Leonard Monsieur вдохновлял сочетанием базилика, кориандра, мускатного шалфея, папоротника, лаванды и ландыша.

Один из последних ароматов, выпущенных Домом - Eau Fabuleuse Limited Edition. В этом году он получил второе рождение, новое издание в коробке с яркими принтами весенне-летней коллекции Дома Leonard. Цветочный и водяной, с нотами грейпфрута, зеленого чая, мяты, пиона, лотоса, фиалки и водяной лилии, он уже давно завоевал популярность среди любительниц свежести и ощущения ветра свободы, дующего в чудесном саду Модного Дома Leonard.

Вскоре новинки и прочие ароматы линии можно будет приобрести на сайте интернет-магазина Bon-elixir.ru!

Вернуться к списку
Пять ароматов и парфюмерная свеча, посвященные городским пейзажам
Подробнее
Новинка посвящена итальянской коммуне на юге Корсики
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену