Les Eaux Primordiales представили эксклюзив для Harrods — Superose

Les Eaux Primordiales представили эксклюзив для Harrods — Superose

Французский нишевый бренд Les Eaux Primordiales, основанный Арно Пуленом, представил первые ароматы в 2015 году. Этой осенью Пулен и парфюмер Амели Буржуа представили новое издание марки, Superose в непривычном для марки тёмно-зелёном оформлении. Это эксклюзив для универмага Harrods, но бренд не исключает, что потом аромат поступит в широкую продажу.

«Superose открывается очень фруктово и свежо. Прежде чем я узнал ноты, то сразу уловил грушу, которая очень выделяется на фоне других компонентов. Её дополняют ноты личи, мандарина и персика: это сочетание звучит в меньшей степени женственно и больше унисекс. Второй компонент, который выделяется помимо розы, — это шафран. Это не пряная шафрановая роза в духе арабской парфюмерии, а мыльная, с фруктовыми нюансами и взрывом сладости в конце. Несмотря на то, что в композиции присутствует сладкая сладкая вата, Superose не такой приторный, как, например, даже Oud Satin Mood, из-за свежести фруктов. Мне нравится текстура; он водянистый и как будто бы хрустящий. Superose не пахнет для меня натурально, не в смысле «дешевых ингредиентов», а скорее потому, что он кажется более абстрактным и очень современным. Примечание: я пробовал L`Orchestre Rose Trombone, который также создала Амели Буржуа, и он также сочетается с розой и грушей, но я не могу вспомнить по памяти, насколько они похожи — рассказал Арно Пулен.

Молодой парфюмер Арно Пулен, сотрудничавший с Byredo и Amouage, создаёт все композиции вместе с Амели Буржуа из Flair Paris. Вдохновением для названия бренда послужил роман Жюля Верна «20 000 лье под водой» — путешествие в первичных водах, где начинается жизнь. Бренд хотел возвратиться к самым истокам, чтобы создавать вневременные духи, — подчёркивает официальный релиз.

«Les Eaux Primordiales отдаёт дань уважения традиционной парфюмерии. Дом создает инновационные ароматы, которые переопределяют классику, часто переосмысливая и используя давно забытые обонятельные смеси. Вдохновением для первой коллекции духов послужили личные интересы и предпочтения основателя дома: от современного искусства, музыки и моды до литературы и народной культуры. Все эти элементы в совокупности создают имидж бренда. В своих композициях компания старается возродить превосходное качество ароматов времен великой французской империи», — так звучит описание бренда.

Все духи сделаны с высокой концентрацией ароматических веществ от 20 до 25%, время выдержки составляет как минимум 45 дней, парфюмы выпущены в виде Extrait de Parfum из самого высококачественного сырья. Продукция бренда выполнена вручную согласно традиционным канонам высокой парфюмерии. Дизайн флаконов был навеян работами немецких фотографов Бернда и Хиллы Бехер, текст на этикетках бутылок выполнен в знаковом минималистичном шрифте Говарда Кетлера. Упаковка духов сделана из двух массивных блоков с использованием специального метода тиснения, который применялся в XVI веке при создании книг.

Роза — один из самых популярных в парфюмерии цветов. Она входит в состав неисчислимого количества розовых композиций и часто сопровождает ароматы ориентального направления. Используемая в духах роза может быть двух видов: дамасская и майская (столепестковая), все остальные розы, встречаемые в ольфакторных пирамидах — гибриды двух указанных видов. Помимо натурального сырья, чрезвычайно популярно использование полностью или частично синтетических аккордов, фантазийных или имитирующих ароматические профили натурального сырья. Несмотря на популярность, натуральное сырье стоит довольно дорого и часто фальсифицируется недобросовестными поставщиками с помощью синтетических компонентов.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену