Les Liquides Imaginaires выпустили Dom Rosa Millesime

Les Liquides Imaginaires выпустили Dom Rosa Millesime

Французская нишевая марка Les Liquides Imaginaires выпустила новый аромат Dom Rosa Millésimé, приуроченный к 10-летию Dom Rosa. По этому случаю культовый аромат перевыпускается в новой версии с более высокой концентрацией и уникальной праздничной упаковкой.

Кусты роз выращивают на лозе в конце каждого ряда не просто так. Это может показаться приятным дополнением, но на самом деле они предупреждают винодела о наличии болезней или вредителей, которые часто атакуют виноградные лозы. И розы, и виноградные лозы подвержены одним и тем же грибковым заболеваниям. Однако розы показывают признаки раньше, чем виноградные лозы, и поэтому могут служить ранним предупреждением. Как только у роз обнаружено заболевание, можно применить соответствующее лечение для спасения урожая. Именно в Бургундии французские монахи поняли, что кусты роз, посаженные рядом с виноградными лозами, проявляют признаки болезни раньше, чем сами виноградные лозы. С тех пор роза пожертвовала своей красотой во имя спасения лоз — гласит пресс-релиз бренда.

Dom Rosa Millésimé был разработан парфюмером Соней Констан. Ноты композиции включают аккорд шампанского, грейпфрут, грушу, розу, гвоздику, ладан, древесину, кедр, ветивер и гваяковое дерево. Название DOM намекает на продукцию Dom Perignon: престижное кюве, элитный лот. Liquides Imaginaires Dom Rosa Millésimé доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum.

Где купить Dom Rosa Millésimé?
Les Liquides Imaginaires выпустили Dom Rosa Millesime
Золотое Яблоко
100 мл Перейти 20 655 ₽
Игристое вино, фрукты, роскошные цветы – неизменные атрибуты праздника и успеха. Создатели унисексового аромата для мужчин и женщин Dom Rosa – парфюмеры дома Les Liquides Imaginaires — сумели передать это настроение с помощью красивой пирамиды. Шампанское в сопровождении сладкой груши и сочного помело начинают композицию. Букет из дамасской розы, гвоздики и олибанума являет собой сердце композиции, а шлейф соткан из драгоценных пород древесины, уда и белого кедра. Прохладный ветивер в шлейфе уравновешивает приподнятое настроение и возвращает парфюмерных гурманов с небес на землю — информация от бренда.

Французский парфюмерный бренд появился в 2011 году благодаря дизайнеру Филиппе ди Мео и бывшему коммерческому директору L’Artisan Parfumeur Давиду Фроссару. Они познакомились случайно, встретившись на выставке La Maison des Champs-Elysées, которую организовывал Филипп. Стоило Давиду увидеть работы ди Мео, как он понял: взгляд на искусство у них идентичный.

Мы не делаем ароматы для тех, кто любит ароматы. И тем более не делаем их для тех, кто ищет уверенности в себе или надеется благодаря духам обрести сходство с Бандеросом или Джулией Робертс. Мы делаем духи для людей, которые любят книги, музыку, искусство, кино, театр. И хотим, чтобы их читали, как книги, или смотрели, как пьесы — для того, чтобы больше понять о себе" — говорят создатели марки.

В переводе с французского Les Liquides Imaginaires означает «воображаемые жидкости». Символом бренда является ключ, который способен открыть двери в другие миры. Реализацию ароматов доверили известным независимым парфюмерам концерна Givaudan. Ароматы Liquides Imaginaires объединены в трилогии. Первая, Les Eaux-Delà, состоит из ароматов-оберегов. Вторая трилогия Les Eaux Sanguines посвящена винам и крови: на ее создание сильно повлияла поэзия Бодлера. Третья трилогия, Les Eaux Arborantes — священное поклонение деревьям, дикой природе, растениям и животным. Четвертая трилогия Eau de Peau — в древности священники создавали ароматы, считая их божественным потом, наделенным их властью, желаниями, мудростью и гневом. Так как боги не могли показаться людям в своем обличье, они являлись им, превратившись в символических животных. Эта трилогия бренда — взгляд на мир сквозь призму животной чувственности и аромата. Пятая трилогия Eau Imaginaire — посвящена несуществующим пространствам, водам, протекающим по географическим и ольфакторным зонам вымышленных историй. Шестая трилогия Eau de L`Âme — в ее основе сотрудничество с приглашенными артистами и художниками.

Вернуться к списку
«Без духов человек анонимен», «Парфюм – это визитная карточка человека» - это фразы талантливых парфюмеров и с этим сложно не согласиться. Ароматы вносят в нашу жизнь разнообразие, в ними каждый приобретает индивидуальность и оригинальность. Одни духи дарят утонченность и изысканность, другие элегантность и шарм, третьи дерзость и страсть, этот список можно продолжать бесконечно. Известные бренды ежесезонно радуют ценителей парфюмерии новыми ароматами, среди которых можно встретить поистине уникальные композиции. И сегодня вы узнаете о новых парфюмах бренда Nina Ricci.
Подробнее
Зачем человеку нужны духи? Качественный парфюм даст возможность почувствовать себя более увереннее и привлекательнее, изящнее и элегантнее. Главное найти «свой» аромат и тогда вы сможете вскружить голову противоположному полу, произвести правильное впечатление и даже соблазнить! Парфюмерные бренды балуют публику и часто выпускают новинки, что дает возможность выбрать парфюм себе по душе! Мы ежедневно рассказываем вам о новых ароматах мировых брендов, поэтому следите за нашими новостями и вы всегда будите в тренде!
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену