Ligne St. Barth посвятили ароматы Vétiver и Islander тропическому отдыху

Ligne St. Barth посвятили ароматы Vétiver и Islander тропическому отдыху

Французский косметико-парфюмерный бренд с 30-летней историей Ligne St. Barth представил две новинки — ароматы Vétiver и Islander, посвященные отдыху на тропических островах.

Vétiver стартует горьким апельсином, лаймом и мандарином, которые сменяются имбирем, кориандром и ветивером. В базе заявлены гаитянский и ямайский ветивер, а также черный перец. Гурманско-древесный Islander включает ноты лайма, карибского рома, кардамона и ветивера. В базе аромат дополняют гваяковая древесина, табак и кедр.

Ещё одна январская новинка — Ligne St Barth Homme L`Original. Мужской аромат раскрывается лавандой, лимоном, розмарином, анисом и апельсиновым цветом.

Бренд родился на острове Сен-Бартелеми, который омывается Карибским морем. Местность острова богата ценными ингредиентами — они служат основой для роскошных масел и эмульсий. Спелые манго, авокадо, кокосы и папайя, морские водоросли, полезные травы собираются вручную и используются в составах средств для ухода за лицом, телом и волосами. Бренд Ligne St. Barth появился в 1983 году, а первые четыре изделия продавались на пляжах в бутылках рома, украшенных рукописными надписями.

Концепция бренда построена на сочетании традиционных рецептов карибского коренного населения и современных технологий производства натуральной косметики. Основная деятельность компании направлена на развитие spa-линейки и средств для загара. О пользе тропических растений основателю марки Эрве Брину рассказала его бабушка. Обученный древним рецептам, он разработал бренд, средства которого сочетают в себе новые технологии, традиции и западно-индийскую смекалку. В 1990-е многие звезды и супермодели, отдыхающие на Сен-Барте, открыли для себя роскошные средства Ligne St. Barth.

Сегодня в ассортименте марки больше 40 средств, которые представлены в 30 странах мира. Бренд также разработал роскошные спа-программы, которые доступны в лучших мировых отелях и спа-центрах. Ароматы средств достойны отдельного внимания — они остаются на коже весь день.

В 2007 году бренд представил парфюмерную коллекцию, в которую вошли восемь туалетных вод. Ouanalao, названная в честь индейского названия острова Сен-Барт — Уаналао — раскрывается нотами местных растений аннона и коколоба в окружении мандарина, розы и гваякового дерева. В Les Alizes (жасмин, нероли, мускус) авторы передали ароматы свежих карибских пассатов. Фужерный Eau de St Barth с цитрусовым аккордом и древесно-мускатным шлейфом ассоциируется у создателей с «райской жизнью на уединённом острове, бирюзово-синим морем и деревянным каноэ, о которое бьются волны». Сладкий Fleur de Canne a Sucre вдохновлён атмосферой сезона сбора урожая на плантациях сахарного тростника. Аромат Tijuca — ольфакторное воплощение национального парка Тижука в окрестностях Рио-де-Жанейро. Fleur de Gingembre построен вокруг имбиря и дополнен тимьяном, водорослями, кедром и амброй. На создание Patchouli Arawak (флердоранж, пачули, роза, мускус) авторов вдохновили традиционные обряды индейцев племени аравак. Гурманская композиция Vanille West Indies раскрывается орхидеей, ванилью и карамельными нюансами.

Единственный мужской аромат в портфолио бренда — туалетная вода Homme с нотами лаванды, розмарина, мха и папоротника. Работа была представлена в 2000 году в рамках линии средств по уходу за телом St Barth Homme.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену