В прошлом году бренд Liu Jo (по лицензии компании Perfume Holding) запустил уходовую коллекцию, включающую три миста для тела: Magnetic Peony, Divine Poppy и Classy Wild Rose. А уже в этом ноябре пополнил серию двумя новыми продуктами: Fabulous Orchid и Sweet Carnation. Они увлажняют и питают кожу, а также обладают нежными и чувственными отдушками с притягательным шлейфом.
Коллекция, ориентированная на молодых женщин, оказалась весьма успешной благодаря своей притягательной свежести и правильной комбинации цветочных и фруктовых нот. Лёгкость, с которой эти парфюмерные продукты вписывались в любой стиль и образ, оказалась действительно подкупающей. Кроме того, лосьоны для тела были сделаны так, чтобы защищать кожу от агрессивного воздействия окружающей среды, быстро впитывались и не включали силиконов и парабенов — пишут представители бренда.


Обволакивающие цветочные и фруктовые аккорды характерные для всей коллекции отражают разные стороны личности современной женщины. Если Magnetic Peony, Divine Poppy и Classy Wild Rose представляли нежность, силу и страсть, то Fabulous Orchid и Sweet Carnation представляют чистоту и чувственность.
Fabulous Orchid отражает чувственную сторону характера современной женщины. Этого удалось добиться за счёт идеального баланса ярких верхних нот миндаля, калабрийского бергамота и сицилийского лимона и цветочного сердца из индийского жасмина, гардении и орхидеи. База из пудрового ириса в сочетании с мягкостью какао, мадагаскарской ванили и мускуса формирует загадочный шлейф.
Sweet Carnation — универсальный аромат на любой сезон и настроение. Насыщенные верхние ноты включают сочную грушу, красные ягоды и бархатистые штрихи чёрной смородины. Пряная гвоздика и пион с фруктовыми оттенками вливаются в пышный букет из розы, жасмина и ландыша. База из индийского сандала и мускуса добавляет финальные штрихи к гармоничной композиции.
Liu Jo — итальянский модный бренд премиум-класса, основанный в 1995 году Марко и Ваннисом Марчи. Выпускает одежду и аксессуары для женщин, а также линию денима и детскую коллекцию. Он стал одной из популярных марок миддл-сегмента в России.
Бренд дебютировал на парфюмерном рынке почти 10 лет назад с одноимённым женским парфюмом. Цветочно-фруктовый Liu Jo Eau de Parfum построен вокруг нот личи, мандарина, иланг-иланга и жасмина, переходящими в древесно-мускусную базу. Спустя год вышла новинка Scent of Liu Jo, вслед за ней — восточно-гурманский аромат Gold, автором которого выступил Филиппе Романо. В 2018-м бренд представил Lovely U, спустя год — Lovely Me. Обе работы получили гурманский профиль с конфетно-фруктовыми аккордами. В числе последних запусков Liu Jo — парфюмерная вода Glam, созданная Алиенор Массене, и ориентальные духи Milano 2020 года, раскрывающиеся миндалём, флердоранжем и какао в окружении цитрусовых, ореховых и ванильных оттенков.