Лопаты, кашпо и садовод Чарли Маккормик — в новой кампании Loewe

Лопаты, кашпо и садовод Чарли Маккормик — в новой кампании Loewe

Испанский модный дом Loewe представил новую рекламную кампанию Loewe Home Scents, вдохновлённую коллекцией ароматов для дома. При работе над ней креативный директор Джонатан Андерсон обратился к природе, эклектике и садоводческой культуре. В качестве главного героя видеоролика и промо-снимков пригласили британского садовника-самоучку Чарли Маккормика.

Кампания Loewe Home Scents описывается как «визуальная дань главной идее коллекции — огороду». Аромат «Цветок апельсина», черпающий вдохновение в весенних запахах с нотками меда, представлен в виде ароматической свечи трех размеров, а также в виде подсвечника с ароматом воска и спрея для комнаты. Тем временем ароматы «Тимьян» и «Герань» подчеркивают травяные ноты в уличных свечах с четырьмя фитилями. Примечательно, что свечи, которые поставляются в коричневых и бирюзовых сосудах соответственно, подходят для использования на открытом воздухе: эфирные масла в составе формул действуют как репелленты и естественным образом отпугивают комаров.

Ботанические по своему духу и оформлению ароматы вдохновлены постоянно растущим садом Маккормика, в котором можно найти как редкие сорта тюльпанов, так и фруктовые и овощные культуры, которые он выращивает для соревнований. В рекламной кампании фотограф и режиссёр Уолтер Пфайффер запечатлел Маккормика в его родной стихии. Садовник, одетый в предметы из последних коллекций Loewe, появляется в игривых, непринужденных позах в своем саду в Уэст-Дорсете. А свечи Orange Blossom, Thyme и Geranium появились на предметных снимках с садовым инвентарем и кашпо.

Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон является креативным директором Loewe с 2013 года. Он сделал модный дом трендсеттером и привнёс в ДНК марки графичность и необычные архитектурные формы. На сегодняшний день в портфеле бренда насчитывается более 90 ароматов.

Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон сочетает в себе трудолюбие и верность ремесленным традициям со страстью к творческим экспериментам. В 2005 году он окончил Лондонский колледж моды, работал визуальным мерчандайзером в Prada, а уже в 2008-м запустил именной бренд JW Anderson. Он один из редких дизайнеров, кому по-настоящему хорошо удается работа «на два фронта». С 2013 года он возглавляет креативную команду Loewe — исторического испанского бренда, ныне принадлежащего LVMH и под руководством Андерсона получившего масштабный и удачный ребрендинг. Именно благодаря британскому дизайнеру Loewe — некогда очень классический и почти скучный бренд кожаных изделий — теперь считают одним из двигателей модного авангарда. Андерсон сделал модный дом трендсеттером и привнёс в ДНК марки графичность и необычные архитектурные формы.

На сегодняшний день в портфеле бренда насчитывается более 90 ароматов. Лаконичные продолговатые флаконы с простой белой этикеткой увенчаны деревянной крышкой. Скромная упаковка дополнена чёрно-белыми ботаническими снимками немецкого фотографа XIX века Карла Блоссфельдта. В материалах бренда также указывается, что все ароматы можно смешивать друг с другом.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену