Лунная призма: Парфюмер Рамон Монегаль выпустил коллекцию Kaleidoscopic

Лунная призма: Парфюмер Рамон Монегаль выпустил коллекцию Kaleidoscopic

Испанский парфюмер Рамон Монегаль представил новую коллекцию: она получила название Kaleidoscopic Collection. В футуристичной рекламной кампании можно увидеть три минималистичных флакона в традиционном для марки оформлении.

"Калейдоскоп — это игра, в которой воображение трансформируется и расширяется, предлагая бесконечные нюансы и точки зрения. Потому что не существует единственный способ увидеть мир, но миллионы точек зрения, которые обогащают и описывают его тончайшие оттенки. Кто сказал, что духи не могут быть свежими? Как раз тогда, когда никто не думал, что это возможно, мы заново изобрели парфюмерное искусство. Свежесть и интенсивность в идеальном равновесии" — гласит официальный релиз марки.

Invisible But Cool стартует бергамотом, апельсином и кориандром, которые сменяются жасмином, нероли и фиалкой. В базе заявлены сандал, мате и дубовый мох. Ten Fresh Notes раскрывается цитрусами, нероли и пижмой, дополненными жасмином, гальбанумом и персиком. Среди базовых нот — ветивер, мускус, мох и амбра. Третье издание линейки, Heritage Drops, включает цитрусовые, ароматические и цветочные аккорды: нероли и герань оттенены петитгрейном, тимьяном и розмарином.

Лунная призма: Парфюмер Рамон Монегаль выпустил коллекцию Kaleidoscopic

"Мы — расширяющаяся реальность, взгляд с нескольких точек зрения, все виды движения, интенсивная легкость. Мы игривые, легкие, и цветные. Мы — Kaleidoscopic Collection. Наша миссия как талантливых ольфакторных художников — рассказывать правдивые истории о жизни. И коллекция Kaleidoscopic повествует о 3 волшебных оттенках Средиземноморья: белом, желтом и синем. Задача состоит в том, чтобы выбрать один..." — сообщается на страницах марки в социальных сетях.

Бренд потомственного парфюмера Рамона Монегаля существует с 2012 года. Именно тогда поступила в продажу первая коллекция, созданная по лекалам традиционной французской парфюмерии, поскольку Монегаль получил классическое образование во Франции и Швейцарии. До того, как создать свой собственный нишевый бренд, парфюмер Рамон Монегаль работал над ароматами Myrurgia, будучи представителем четвертого поколения испанской семьи. В 1972 году он начал своё обучение, и продолжил его под руководством известных мэтров Артуро Хорди Пея, Марселя Карля и Пьера Бурдона. Практически все ароматы Myrurgia и принадлежащих компании брендов (Adolfo Dominguez, Antonio Miró, Aigner, Ines de la Fresange, Massimo Dutti) в период 1979-2000 годов созданы при его участии. После того, как Puig приобрел своего конкурента, парфюмер еще 7 лет работал в Myrurgia, строя планы на собственный бренд.

Собственный парфюмерный стиль формировался со временем, а ароматы стали более «испанскими» по духу, то есть арабскими, поскольку испанская парфюмерная традиция берёт своё начало из арабской. Композиции, в которых отчетливей всего прослеживается традиционный стиль парфюмерного дома, вышли под названиями Flamenco, Next to Me, Monbloom, Fiesta. Упаковка бренда, включая тяжёлые гранёные флаконы, также соотносится с современной арабской эстетикой. Рамон Монегаль, как и его бренд, является одними из основных в Испании.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену