Лунный свет, ирисы и лёд — в Moonlight Rainbow от Fakoshima

Лунный свет, ирисы и лёд — в Moonlight Rainbow от Fakoshima

Парфюмер Ярослав Симонов и креативный директор Константин Шиляев представили шестой релиз Fakoshima — он получил название Moonlight Rainbow. Вдохновением для создания аромата стала природа Срединного хребта Камчатки: в детстве Симонова впечатлили горы, ручьи и ирисы Дальнего Востока.

Во время обучения в Грассе Симонов собрал черновик ирисового аккорда, в котором хотел воссоздать запах реального цветка — только усиленный в тысячу раз (ведь в природе большинство сортов ириса пахнет почти неуловимо). Аромат цветка сплетен из масла ветивера двух типов: гаитянского, который дает зернистый, кожаный оттенок, и яванского — дымного, табачного, но при этом очень зеленого. Moonlight Rainbow родился именно из этого парфюмерного эскиза: финальная работа над композицией заняла три месяца.

«Создавая аромат, я искал фантазийный образ места, куда я ухожу в своей голове, пытаясь спастись от того, что меня окружает. Я нарисовал образ гор, тающего снега, который превращается в холодные ручьи, голой земли и расцветающих ирисов. Именно в этот момент у меня сформировалось видение, каким должен быть парфюм и как именно в него должен войти аккорд, который у меня был давным-давно заготовлен» — рассказал парфюмер.

Помимо фантазийного аккорда ириса, в композиции заявлены пудровые, кедровые и мускусные материалы, огуречный альдегид нонадиеналь, и жасмин самбак. Стартовым аккордом стало сочетание бергамота, мяты и груши, которое создает ассоциации с джином. Мерцающий сливочный оттенок Moonlight Rainbow придает нота крем-соды.

Над рекламной кампанией работала Ярослава Попова, которая сама участвовала в кампаниях Fakoshima в качестве модели и для которой этот ролик стал режиссерским дебютом. В видеоролике героиня Аллы Майер, облаченная в кольчугу, оказывается на поляне, усыпанной стрелами. Она опускает меч и, преображенная лунным светом, оказывается в зарослях ирисов.

Fakoshima — российский бренд оптики, основанный в 2012 году в Москве. Создатель и креативный директор — Константин Шиляев. Марка выпускает очки, производство расположено в Италии, Гонконге и Японии. Среди поклонников бренда — Ройшин Мёрфи, Ники Минаж, Анна Делло Руссо и Тильда Суинтон.

В январе 2020 года марка представила дебютный персональный аромат, над которым Шиляев работал вместе со студентом Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. Гендерно-нейтральная композиция Tear You Apart раскрывается нотами розового перца, шафрана, аниса и мускатного ореха, а также табака, замши, ветивера, бобов тонка, уда и ягод можжевельника. Первый тираж был выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров. За ним последовал новый выпуск в формате духов (20 флаконов) и парфюмерной воды. В сентябре 2020 года авторы анонсировали работу над вторым ароматом, шипровым El Primer Deseo. За ним последовал пряно-ароматический, с минеральными оттенками Superior Morion. Последний релиз перед Moonlight Rainbow — Crème de la Crème: в белоцветочной композиции тонкий аромат туберозы пробивается сквозь сложную надстройку из табака, алкоголя, древесины и замши.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену