Британский бренд Lush объявил о выходе лимитированной коллекции Hello Kitty And Friends, созданной при сотрудничестве с японской компанией Sanrio. В линейке будут представлены восемь различных продуктов, включающих в себя парфюм, средства для принятия ванны и очищающие средства для тела. Сообщается, что новинки официально поступят в продажу 10 апреля.
«Как и Hello Kitty, Lush верит, что делиться – значит заботиться, и приглашает покупателей повеселиться с коллекцией, которая так же легендарна, как и легендарный красный бант! Сотрудничество с Sanrio было одним из самых популярных, когда сотрудники и покупатели спрашивали, что они хотели бы видеть от сотрудничества с Lush в будущем. Lush с радостью воплощает в жизнь это захватывающее партнерство, празднуя дружбу этим запуском. С друзьями жизнь слаще! Самое сложное решение – это выбрать, какой продукт попробовать первым», – цитата бренда.





В лимитированную коллекцию Lush х Hello Kitty And Friends вошли следующие средства:
– духи Hello Kitty and Friends с нотами апельсина, мускуса, пачули, свежевыстиранного постельного белья, розы и сладкой ваты, дополненными цитрусовым и сладким аккордами (40€);
– парфюмированные бомбочки для ванны Hello Kitty, My Melody, Cinnamoroll и Kuromi, которые подарят расслабление после насыщенного дня (7€);
– гель для душа Hello Kitty and Friends, сочетающий в себе ароматы Snow Fairy и Milky Bath, который при контакте с водой образует пышную нежную пену (21€);
– твёрдое мыло Friendship Cake, созданное вручную с использованием масел мандарина и апельсина (10€);
– твёрдая пена Milk Bottle Bubble Bar, обладающая нотами сладкого миндаля и какао, наполнит ванну мягкими и пушистыми пузырьками при контакте с водой (11€).
Напомним, что в начале 2025 года Lush выпустили серию Shaun The Sheep x Lush, созданную в сотрудничестве с мультипликационной студией Aardman Animations. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.


Hello Kitty – это антропоморфная белая кошечка породы японский бобтейл, которую легко узнать по красному бантику на голове. История этого персонажа началась в 1974 году, когда владелец японской фирмы Sanrio, Синтаро Цудзи, задался целью создать такого героя, который бы покорил сердца всех. Путь к идеальному образу был долгим: Цудзи много экспериментировал с эскизами и формами, внимательно следя за реакцией потенциальных покупателей. В итоге его усилия увенчались успехом – сегодня бренд Hello Kitty является источником колоссальной прибыли, превышающей миллиард долларов в год.
В конце 80-х у Hello Kitty появилась целая семья, включая родителей, старшее поколение и сестру-близнеца Мимми, которую можно отличить по бантику на другом ухе. У знаменитой кошечки также есть верные домашние спутники и многочисленные друзья, например, овечка Фифи и кролик по имени My Melody.