Модный дом Louis Vuitton выпустил первый аромат, созданный в сотрудничестве с креативным директором мужской линейки Фареллом Уильямсом. Композиция, получившая название LVERS, была разработана парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом и его дочерью Камиллой, отразив идею Уильямса о силе солнечного света как символа любви и жизненной энергии. Известно, что он также стал темой дебютного шоу Уильямса, которое состоялось на Понт-Нёф в июне 2023 года.
«Тема солнечного света, которая знаменовала дебютное шоу Фаррелла на Понт-Нёф, вдохновила нас на то, чтобы воплотить его в аромате», — говорит Жак Кавалье-Белльтрюд. «Это может показаться абстрактной задумкой, но если вы посмотрите на все живое вокруг нас, то поймете, что именно фотосинтез является отправной точкой».


В стремлении реализовать этот замысел, создатели задействовали ноту гальбанума с его ярким ароматически-зеленым профилем, передающим свежесть молодой травы и пышных садов, освещенных солнцем. Центральная нота была дополнена экстрактом имбиря и цитрусовыми аспектами бергамота, освежающими звучание аромата LVERS. Значимое место здесь занимает и древесным аккорд, составленный из сандала и кедра. В работе над композицией внимание было сфокусировано на натуральных природных ингредиентах.

Дизайн флакона узнаваемой цилиндрической формы имеет покрытие с призматическим эффектом, а футляр с золотой фурнитурой декорирован камуфляжным принтом Уильямса. LVERS будет доступен в формате Парфюмерной воды в объеме 100 мл, его стоимость составит 320$. Старт продаж намечен на 19 июня.
LVERS — не первый опыт Фарелла Уильямса на парфюмерном рынке. За 10 лет до этого релиза, в 2014 году, он уже выпускал аромат Girl, созданный в коллаборации с Comme des Garçons и Kaws.