Любовь ко всему человеческому: Parfums Dusita анонсировали запуск La Rhapsodie Noire

Любовь ко всему человеческому: Parfums Dusita анонсировали запуск La Rhapsodie Noire

Парфюмер и основательница марки Parfums Dusita Писсара Умавиджани представила 14 аромат в своей коллекции — La Rhapsodie Noire. Релиз новинки сопровождается стихом отца парфюмера, Монтри Умавиджани: "И я танцую, испытывая подспудную любовь к каждому человеку".

«Однажды вечером я шла через Сену по Новому Мосту; слушая «Рапсодию в стиле блюз», я остановилась, чтобы посмотреть вокруг: ночной Париж особенно щедро делится своим легендарным очарованием, кажется, совсем не изменившимся со временем. В моем воображении появились образы и ощущения Города Огней 1920-х годов, времени необычайной энергии и творчества. Я решила создать ночной и полный энергии аромат, посвященный Парижу в те безумные годы, "ревущие двадцатые" — аромат La Rhapsodie Noire» — говорит парфюмер Писсара Умавиджани.

Бренд описывает свой новый аромат La Rhapsodie Noire как «в высшей степени элегантный, соблазнительно ночной нео-фужер, вдохновленный Парижем 1920-х годов, украшенный глубокими землистыми и древесными нотами, цветочными штрихами и отчетливо гурманской атмосферой». Для лучшего понимания замысла своего аромата Писсара прислала избранным парюмерным журналистам и блогерам вместе с готовым ароматом три мини-флакона с основными аккордами La Rhapsodie Noire в порядке развития композиции — а именно Fougere, Woody и Gourmand.

Композиция La Rhapsodie Noire характеризуется как фужерная древесно-гурманская. Верхние ноты представлены шалфеем и лавандой, средние — дроком, мимозой и жасмином самбак. В базе заявлены бобы тонка, пачули, ваниль, дубовый мох, дуб, ветивер и сандал. Марципаны, жареные орехи, кофейный крем – эта стадия развития композиции может проявлять себя под разными личинами. Древесный и гурманский аккорды, выступают общим сладким вибрато, и они вместе представляются мне золотистой румяной корочкой сладкой выпечки.

Писсара — парфюмер-самоучка, переехавшая из Таиланда в Париж, чтобы её давнее увлечение парфюмерией и ароматерапией превратилось в современный бренд. Название бренда “Dusita” переводится с тайского языка, примерно, как «рай, полный наслаждений и удовольствий, небесное царство счастья». В 2016 году, на ежегодной парфюмерной выставке Esxence в Милане, Умавиджани представила три первых аромата: Issara, Mélodie d`Amour, Oudh Infini, которые практически моментально нашли поклонников в лице любителей винтажной парфюмерии.

Ароматы Dusita сложные, многогранные и являются оммажем легендарным шедеврам старой школы разных лет. Среди последних релизов Dusita — Montri, посвящённый отцу Писсары, а также Cavatina, вдохновленный винтажной парфюмерией и французской традицией дарить на 1 мая букеты ландышей. Еще один релиз пандемийной эпохи — Moonlight in Chiangmai с нотами юдзу, жасмина и тика, «сон о летней ночи в храме Ват Прахат Дой Сутхеп в Чиангмае, пробуждающий безмятежность между небом и землёй». В 2019 году бренд представил два аромата, цветочный Splendiris и Le Pavillon D`Or — аромат с нотами жимолости, боронии, инжирного листа и душистых трав дебютировал на каннской выставке TFWA 2019.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену