Любовное послание Нью-Йорку: Régime des Fleurs представили Leather Petals

Любовное послание Нью-Йорку: Régime des Fleurs представили Leather Petals

Нишевая марка Régime des Fleurs выпустила новый унисекс-аромат Leather Petals в традиционном для марки дизайне, вдохновленном рококо. Композиция характеризуется представителями бренда как цветочно-кожаная, задуманная, как "ольфакторное любовное послание Нью-Йорку".

Признание в любви самому кинематографичному городу мира сочетает в себе "тревожную смесь" горьких, древесных, ядовитых трав и цветов на основе изысканно тонкой кожи.

Leather Petals раскрывается горькой полынью, ромом, ирисом и османтусом. Им аккомпанируют гальбанум, пачули, кедр, цветок венена, лабданум, стиракс и выделанная кожа.

Leather Petals — это ода Нью-Йорку. Впервые я переехала сюда в 16 лет, отчаянно желая стать частью драмы и декаданса, о которых я читала в детстве. Аромат таинственный и соблазнительный, он словно транслирует мысль: а что, если бы цветы были сделаны из кожи? Именно такая идея привлекла меня сюда, и Готэм не разочаровал" — рассказала Алия Раза.

Régime des Fleurs Leather Petals уже доступен на официальном сайте по цене 225 долларов за 75 мл в концентрации Eau de Parfum.

В августе 2022 года Régime des Fleurs выпустили новый унисекс-аромат Tears в традиционном для марки дизайне, вдохновленном рококо. Он вышел под слоганом «Красота побуждает душу плакать». Композиция новинки включает ноты сирени, ириса, ладана, коньяка, серой амбры и флердоранжа. Композицию составил Матьё Нардэн. Также Régime des Fleurs чуть ранее представили гендерно-нейтральную композициют Himitsu. Композиция новинки включает ноты фиалки, шафрана, гелиотропа, ландыша, бальзама толу и замши. «Накрахмаленные манжеты костюма студента Киотского университета сквозь розовато-лиловый фильтр. Рисовая пудра на элегантном лице. Тонкая связь искусства и природы», описывает новинку официальный релиз. А в декабре 2021 года американская марка пополнила свою коллекцию ароматами Al-Dukhan и Là-Bas. Обе композиции составил мастер-парфюмер компании IFF Доминик Ропьон. Рекламные кампании снимали фотографы Ромен Лапрад и Кира Бунс.

Лос-анджелесская марка Régime des Fleurs была основана бывшим стилистом Эзрой Вудсом и режиссёром Алией Раза в 2014 году. В 2019 году бренд совместно с Хлое Севиньи выпустил аромат Little Flower. Рекламную кампанию снимали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Также для работы над Little Flower владельцы Régime des Fleurs привлекли известного нью-йоркского флориста Джошуа Вербера. На одном из опубликованных снимков позирует сама Хлое: в руках она держит половинку грейпфрута, а на её обнажённой груди красуются соцветия роз.

Вернуться к списку
9 вариантов свечей и диффузоров: от инжира до граната
Подробнее
Гурманские и цитрусовые аккорды дополнены фруктами и цветами
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену