Французский нишевый бренд M. Micallef выпустил новый унисекс-аромат под названием Ma Nature, сочетающий в себе восточные и древесные ноты. Новинка пополнила коллекцию Secrets of Love, в которую на данный момент входят следующие ароматы: пряно-восточный Delice (2016); цветочно-древесный Glamour (2016); Passion (2016) с нотами апельсина, корицы, уда, карамели и кашмерана; Sensual (2016); восточно-пряный Gourmet (2017); Spiritual (2018) с оттенками кедра, розового перца и серой амбры, Oud Provocant (2023) с нотами грейпфрута, ладана, шафрана, лабданума, мха и уда, а также цветочный O Féminin, вышедший в начале этого года.
«Стирая границы условностей, Ma Nature прославляет свободолюбие. Аромат создан на основе нот утончённых пачули, благородство которых отражает особый, неповторимый характер тех, кто их носит. Предлагаем вам подчеркнуть свою непохожесть на других, почувствовать себя уверенными с помощью аромата, который придаёт абсолютную уверенность», – гласит пресс-релиз M. Micallef.


Композиция аромата Ma Nature раскрывается нотами уда, пачули, лаванды, гвоздики и мёда. В сердце смешиваются ноты корицы, пачули, кашмерана и сандала, окутанные в финале оттенками амбры, табака, ванили, бобов тонка, мускуса и земляными нотами.
Аромат Ma Nature поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе тёмно-зелёного цвета объёмом 100 мл, увенчанном шарообразным золотистым колпачком. Его стоимость составляет 198€, согласно информации на официальном сайте.
Напомним, что ранее в этом году бренд выпустил более интенсивную версию мужского аромата DesirToxic (2019), которая получила название DesirToxic L`Intense. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Французский нишевый бренд M. Micallef основали в 1996 году художница Мартин Микаллёф и её супруг, финансовый консультант Джеффри Нежман. Одним из первых выпусков бренда была линейка ароматов Sashka, уже снятая с производства, однако успех и узнаваемость к марке пришли уже в 2000-х – в том числе благодаря фантазийному оформлению и раскрашенным вручную флаконам. В 2018-м основательница марки представляет коллаборацию с российским художником Алексом Доллом. На сегодняшний день портфолио марки насчитывает более 215 ароматов различной гендерной направленности, в том числе унисекс. В России композиции M. Micallef представлены в сети Л`Этуаль, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазине Randewoo.