Немецкая парфюмерно-косметическая компания Mäurer & Wirtz, известная своей линейкой бюджетных одеколонов, представила новый бренд Care. Он создан с заботой о человеке и окружающей среде, подчёркивают представители марки.
Три аромата инновационной линии, названные Second Skin, Clean Linen и Energy Boost, являются устойчивыми и веганскими, не тестируются на животных и компенсируют свой CO₂ -след.
Коллекция представлена в стеклянных флаконах из вторичных материалов, а сами ароматы содержат натуральные ингредиенты, которые используются в соответствии с концепцией Zero Waste.





Second Skin стартует лимоном, грушей и малиной. Они сменяются ирисом, пионом и персиковым цветом. В базе заявлены дуб и ваниль. Clean Linen, вдохновлённый запахом чистоты и нового постельного белья, пахнет грушевой мякотью, красными ягодами, персиком, розой и кедром. Оптимистичный и освежающий Energy Boost построен на сочетании грейпфрута, яблока, пиона и кедра. Он содержит пряный экстракт из нижних частей корней куркумы, которые остаются в качестве побочного продукта после сбора и обработки урожая в Индии.
Каждый аромат линии имеет свой цвет: Second Skin – персиковый, Clean Linen – бирюзовый, Energy Boost – жёлтый. Все аспекты устойчивого развития отмечены символами на коробках, на которых также есть QR-код, который ведёт на сайт, где можно получить дополнительную информацию, например о перерабатываемых материалах.
Экологичные ароматы чаще встречаются у нишевых парфюмеров, чем у крупных брендов. Однако рост интереса к устойчивой и экологичной моде влияет и на бьюти-индустрию. Первыми эко-ароматы представили Comme des Garçons и Goop. В 2017 году Chopard объявил о запуске унисекс-ароматов из экологически чистых ингредиентов: их производят с учетом безопасного процесса разработки парфюмерных формул. Основательница натуральных ароматов Rich Hippie Наннетте Паллранд говорит, что их производство предусматривает полный запрет синтетики.