Магазины сети L’Occitane возобновили работу под новым брендом «Л`Окситан»

Магазины сети L’Occitane возобновили работу под новым брендом «Л`Окситан»

Магазины французской парфюмерной компании L`Occitane, приостановившие работу в России в апреле на фоне военной операции в Украине, возобновили работу под новым брендом «Л`Окситан», пишет РИА Новости. О смене вывесок магазинов сообщалось еще в конце мая.

По состоянию на 9 июня открылись все ранее закрытые магазины сети. В компании пояснили, что смена бренда связана с отделением российского представительства L`Occitane от головной организации и его функционированием в качестве самостоятельного юридического лица. Там добавили, что ассортимент товаров остался прежним, новая продукция продолжит поступать на полки и все скидочные карты и подарочные сертификаты, полученные до закрытия, остаются действительны. Издание также отмечает, что цены в нескольких московских магазинах «Л`Окситан» не изменились.

В апреле 2022 года компания L’Occitane временно приостановила деятельность в РФ, поставила на паузу планы по расширению и инвестированию и значительно сократила количество бизнес-операций. Бренд отметил, что это решение тщательно обсуждалось и было одобрено советом директоров, а все российские сотрудники продолжали получать зарплату во время простоя.

L`Occitane en Provence был основан предпринимателем Оливье Боссаном в 1976 году. В первые годы существования компания занималась производством масла розмарина и марсельского мыла, а в 1981 году открыла первый магазин в Вольксе. В 2001 году в развитие компании инвестирует французский концерн Clarins; тогда же, с запуском Ambre, к парфюмерии марки приходит новая волна внимания. Следующие четыре года бренд фокусируется на продолжении вербеновой и розовой серий, но внимание клиентов в 2010-м ему вернут премьеры Pivoine и Fleur Cherie. В 2016-м, к 40-летию марки, в портфолио появляется коллекция Les Classiques de L’Occitane — в нее вошли современные переиздания «исторических» композиций: Ambre, Eau d’Iparie, Eau des 4 Voleurs и Thé Vert. Следующий крупный запуск — Terre de Lumiere (2017), сопровожденный масштабной рекламной кампанией по всему миру. В 2018-м марка анонсирует продолжение сотрудничества с Пьером Эрме и выпускает 8 новых композиций под его художественным руководством, а в 2019-м представляет флагман Herbae, который, как и предыдущие издания марки, получает развитие в виде фланкеров.

Среди последних релизов марки следует отметить фланкеры бестселлеров Cerisier Étoilé, а также и Herbae Sauge Sclaree. Лимитированное издание Cerisier Étoilé раскрывается вишневым цветом, геранью, туберозой, мускусом и кедром. В композиции новинки присутствует акваль. Зелено-ароматический Herbae Sauge Sclarée стартует листом бергамота, горьким апельсином и тимьяном, которые сменяются дягилем, мускатным шалфеем и дикими травами. В базе заявлены амбра, элеми и кашмеран.

В прошлом году L`Occitane en Provence сосредоточились на выпуске фланкеров и пополнении линеек La Collection de Grasse, L`Occitane Homme и L`Occitane au Brésil. Среди концептуально новых композиций стоит отметить Osmanthus, авторами которой стали Марипьер Жюльен и Мишель Жирар. Издание, посвященное цветущему османтусу, раскрывается абрикосом, грушей, кедром и сандалом.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену