Maison Crivelli исследует грани ориентального жанра в новом Oud Stallion Parfum

Maison Crivelli исследует грани ориентального жанра в новом Oud Stallion Parfum

Нишевый дом Maison Crivelli, специализирующийся на ингредиентной парфюмерии, выпустил новое издание Oud Stallion Parfum в концентрации духов. Внутри флакона из тёмно-зелёного стекла — ноты кожи, цветов, пряностей и благородной древесины. Рассказываем подробнее о 17-м издании бренда, созданном в сотрудничестве с компанией Givaudan.

Oud Stallion — новый аромат для женщин и мужчин, выпущенный летом 2023 года. Дымчатая кожа, контрастирующая с глубиной уда. В этом новом парфюме объединены каптивные материалы Orpur — лучшие натуральные ингредиенты парфюмерного дома Givaudan" — гласит описание бренда.

Композиция новинки раскрывается абсолютом кардамона Orpur из Индии, эфирным маслом мускатного ореха из Индонезии, шафраном и абсолютом розы Orpur из Турции. Их дополняют абсолют османтуса Orpur с желтоцветочными нюансами, абсолют жасмина Orpur из Египта, эфирное масло кедра из Марокко, а также аккорд кожи, масло пачули из Индонезии и абсолют жареных бобов тонка из Венесуэлы, добавляющий композиции дополнительное, гурманское измерение.

Над формулой работал молодой парфюмер Гаэль Монтеро: он составил для Genyum древесно-цветочный Actor, разработал пряный, посвящённый Индии Madurai для Memo, а также Emerald Royals Ex Nihilo и несколько лимитированных изданий для Maison Crivelli. Среди его последних работ — необычная новинка Rule Of 72 для каталонского бренда 27 87 Perfumes.

При покупке аромата на официальном сайте бренда действует акция: каждый заказ флакона объемом 50 мл или 100 мл сопровождается двумя бесплатными сэмплами. Также Maison Crivelli недавно представили новый формат парфюмерного тестирования — magic blotters из специальной плотной бумаги. Чтобы усилить сенсорные ощущения, предлагаемые каждым ароматом, блоттеры Maison Crivelli "волшебным образом" раскроют изображения парфюмерных ингредиентов, видимые через микроскоп. Это дань воспоминаниям детства Тибо Кривелли и времени, которое он провел со своим дедом, ботаником и врачом, который познакомил его со своей страстью, пригласив исследовать растения под микроскопом.

Maison Crivelli — молодой французский бренд элитной парфюмерии, основанный в 2018 году Тибо Кривелли. Несмотря на достаточно "юный" возраст, компания уже успела приобрести огромную популярность благодаря использованию эксклюзивных компонентов, соблюдении экологической чистоты и предельному вниманию к деталям: от упаковки из органического картона до стеклянных флаконов французского и испанского производства.

Основатель нишевого дома Maison Crivelli — Тибо Кривелли, представитель известной парфюмерной династии. Его семья более 150 лет занималась созданием и производством элитной мужской и женской парфюмерии, поэтому дизайнер с детских лет отличаться страстью к смелым экспериментам и эклектике. Дизайнер появился на свет в Париже, а закончив образование, в 2006 году переехал в Китай, где более 10 лет посвятил изучению природы в ее первозданном виде и использованию экологических компонентов в парфюмерии, которые выращивает на собственных плантациях.

Вернуться к списку
Режиссером кампании выступил известный фотограф Тим Уокер
Подробнее
Они посвящены вулканическим пейзажам полуострова Рейкьянес
Подробнее
А также коллаборация AАdre х Дом Наркомфина и реклама McDonald's
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену