Maison Francis Kurkdjian, принадлежащий LVMH, проспонсировал парк в Версале

Maison Francis Kurkdjian, принадлежащий LVMH, проспонсировал парк в Версале

Нишевый бренд Maison Francis Kurkdjian, принадлежащий LVMH, преображает королевскую резиденцию под открытым небом в Версальском дворце. Создание Парфюмерного сада, расположенного в оранжерее Шатонеф в самом сердце поместья Трианон, будет способствовать популяризации истории ароматов при Версальском дворе, который стал колыбелью парфюмерного ремесла и искусства в 17 веке.

Синергия между садовниками поместья Трианон и Maison Francis Kurkdjian завершилась созданием особого сада, в котором произрастает более трехсот растений, используемых в парфюмерии. Вместе со своей командой Ален Баратон, главный садовник поместья Трианон, потратил более двух лет на то, чтобы оживить сад.

В саду представлены традиционные ботанические растения; эссенции, источающие неожиданные ароматы; и «немые» или молчаливые цветы, такие как гиацинт, пион и фиалка. В соответствии с духом садов Трианона 17-го века, Парфюмерный сад состоит из трех отдельных зон: «Сад курьезов» перед Оранжереей, где можно найти большинство цветочных эссенций, «Под «Деревья» с его цветущей дорожкой из японских вишневых деревьев и «Таинственный сад» с его более интимной атмосферой.

Летом в Парфюмерный сад, куда можно попасть с гидом, будут проводиться семинары, а также он будет включен в ряд туров, предназначенных для семей, студентов и ассоциаций. Экскурсия «Парфюмерная мастерская», в частности, познакомит посетителей с этим новым пространством и растениями, которые там растут, предлагая им открыть для себя и глубже понять ольфакторный опыт, связанный с искусством создания парфюмерии.

С 2003 года, когда Франсис Кюркджян впервые встретился с соучредителем и генеральным директором MFK Марком Шайя, он думал о том, чтобы вернуть атмосферу вечеринок Короля-Солнца в Версале, для которых были ароматизированы садовые бассейны и фонтаны. Через несколько лет пара объединила усилия для создания нескольких обонятельных инсталляций в Версальских садах: «Chutt…d`Eau» в 2007 году.

Франсис Кюркджян — известный французский парфюмер и предприниматель, со-основатель, креативный директор и автор всех работ для бренда Maison Francis Kurkdjian. На сегодняшний день Кюркджян создал более двухсот ароматов, охватывающих как люксовый сегмент и нишевые бренды, так и масс-маркет. Он является автором ведущих композиций для дома Burberry, включая My Burberry и Burberry Her. В его портфолио также присутствуют хиты последних лет, такие как Kenzo World, работы для Elie Saab, Carven и Juliette Has A Gun, коллекция L’Extase Nina Ricci, несколько ароматов из высокой линейки Guerlain и многое другое.

В 2009 году Фрэнсис Кюркджян вместе с бизнес-партнером Марком Шайя, с которым он познакомился в 2004 году, основал свою собственную марку Maison Francis Kurkdjian. Бренд стал широко известен благодаря своему абсолютному хиту Baccarat Rouge 540, вызвавшему неоднозначную реакцию в парфюмерном сообществе, но ставший также рекордсменом продаж и источником подделок. Среди других популярных ароматов марки можно назвать À la Rose, Amyris Femme, Aqua Universalis, Grand Soir. В 2017 году основатели объявили о продаже бренда концерну LVMH.

Франсис Кюркджян также имеет несколько престижных наград. В октябре 2001 года он получил Prix François Coty за вклад в развитие парфюмерного искусства. В июне 2008 года его назвали парфюмером года по версии журнала Cosmétique, а в июле того же года он стал кавалером ордена Искусств и литературы — высшей награды Франции, присуждаемой за выдающиеся достижения в области искусств.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену