Maison Margiela назначил нового генерального директора

Maison Margiela назначил нового генерального директора

Maison Margiela нанял Гаэтано Скиуто на должность нового генерального директора. К работе он приступит 17 июля. На посту Шуто сменил Джанфранко Джананджели, который «решил перейти в другую область», согласно заявлению бренда.

Это не единственные кадровые перестановки: Ренцо Россо, председатель материнской компании Margiela OTB Group, сообщил о намерении передать в будущем пост председателя Maison Margiela своему сыну Стефано Россо, что знаменует собой важный шаг в карьере последнего.

«Новая роль Стефано и приход Гаэтано будут иметь решающее значение для повышения потенциала бренда и перехода его к следующему этапу расширения», — сообщил Ренцо Россо в заявлении.
Maison Margiela назначил нового генерального директора

Скиуто перешел в Maison Margiela из Giorgio Armani, где с 2019 года был генеральным директором американского подразделения. До этого он пять лет был президентом Fendi Americas. Первоначально он присоединился к римскому дому в 2008 году в качестве директора по лицензированию и аксессуарам, возглавив развитие Fendi в таких категориях продуктов, как часы, товары для дома, парфюмерия, очки, одежда для отдыха, текстиль и детская одежда.

Maison Margiela стремится внести свой вклад в сокращение отходов — французский бренд пополнил линейку Recicla, в рамках которой выпускает предметы из переработанных материалов.

Модный дом Maison Martin Margiela был основан в 1988 году выпускником Королевской академии изящных искусств в Антверпене и членом легендарной «антверпенской шестёрки», дизайнером Мартином Маржелой. Парфюмерное подразделение дома появилось в 2008 году, когда был подписан контракт с концерном L`Oréal. Дебютный аромат марки — выпущенный в 2011 году Untitled — наследует философию бренда, максимальная анонимность и отсутствие опознавательных знаков. Мартин Маржела, сам с некоторых пор ведущий закрытый образ жизни, был первым, кто отказался от логотипа — вместо него продукция Maison Margiela отмечена белым прямоугольником, пришитым к вещи четырьмя простыми стежками. Untitled не привязан к гендеру.

В 2012 году были выпущены три первых аромата самой обширной коллекции Maison Margiela — Replica, насчитывающей к 2023 году почти 30 ароматов: 22 в коллекции Replica (в концентрации туалетной воды), пять в коллекции Replica Reproduction of Familiar Fantasies (в концентрации парфюмерной воды) и два парфюмированных масла в коллекции Replica Filters, которые можно наслаивать на любой аромат для достижения нужного эффекта: «размытия» или «сияния». Ароматы Replica призваны воссоздавать знакомые запахи из разных мест — тут запах цветочного магазина в Париже, морского воздуха и прибрежного песка в Кальви или жирной зелени и цветов английского сада в Оксфордшире.

В 2018 году вышел аромат Mutiny — первая парфюмерная работа Джона Гальяно в качестве креативного директора Maison Margiela. Автором построенной на ноте туберозы композиции стал легендарный французский парфюмер Доминик Ропьон.

Вернуться к списку
Oud Storm, Snow Blossom и Ash Flower отличает минимализм
Подробнее
Душистые цветы в обрамлении кофейных зерен и крема шантильи
Подробнее
Его создание заняло пять лет из-за поиска компонентов
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену