Maison Margiela пополнили коллекцию Replica ароматом On a Date

Maison Margiela пополнили коллекцию Replica ароматом On a Date

Maison Martin Margiela представляет новое издание линии Replica, ароматы которой пробуждают личные воспоминания о важных моментах. Новая туалетная вода получила название On A Date.

On a Date представляет собой фруктово-цветочный унисекс аромат, воссоздающий атмосферу идеального свидания поздним летним вечером. Как и предыдущие издания линии Replica, он навеян приятными воспоминаниями. Это "воспоминание во флаконе" об одном дне в Провансе в 2014 году. Согласно бренду, аромат наполнен игристыми и притягательными фруктовыми оттенками, навевающими мысли о спелом винограде в лучах тёплого солнца, а также благоуханием дикой розы.

При работе над этим ароматом Карлос Бенаим вдохновлялся собственными воспоминаниями о Провансе, месте, где началась его карьера парфюмера. Он хотел запечатлеть средиземноморское солнце, которое освещает виноградники в дни сбора урожая. On A Date открывается ликёром из чёрной смородины, бергамотом и розовым перцем. За ними следуют розовое масло из Испарта, герань и полынь. База включает масло пачули, ветивер, мох и белый мускус.

Ранее модный дом пополнил коллекцию парфюмерии и интерьерных ароматов изысканным аксессуаром — подсвечником в виде лампы с абажуром. Новинка стоимостью $165 скоро появится на официальном сайте и бутиках марки. «Элегантный и утонченный подсвечник от Maison Margiela станет достойным украшением вашей свечи Replica. Роскошный аксессуар вдохновлен тем, как модный дом Maison Margiela использует бытовые предметы для создания fashion-колллекций. Здесь мы скрутили лампу: электрическая лампочка по иронии судьбы заменена пламенем свечи, а складчатая ткань абажура - граненым стеклом. Подсвечник-лампа создает уютную атмосферу дома, так как теплый свет пламени проходит сквозь грани стекла. Подсвечник оформлен для 165-граммовых свечей и включает в себя колпачок для защиты вашей свечи от пыли, если она не используется».

Ароматы Replica призваны воссоздавать знакомые запахи из разных мест — тут запах цветочного магазина в Париже, морского воздуха и прибрежного песка в Кальви или жирной зелени и цветов английского сада в Оксфордшире. Каждый из ароматов Replica вызывает в воображении свой особый образ, на этикетку каждого помещено описание аромата, а на внешнюю коробку — фото-ассоциация. Ароматы заключены в классические простые флаконы, похожие на аптекарские. Внешняя коробочка проиллюстрирована фотографией, отражающей тему каждого из ароматов.

Три первых аромата самой обширной коллекции Maison Margiela вышли в 2012 году: Beach Walk, Flower Market и Funfair Evening. Replica по состоянию на июнь 2021 года насчитывает 27 ароматов: двадцать туалетных вод, пять в концентрации парфюмерной воды в серии Reproduction of Familiar Fantasies и масла в подколлекции Replica Filters, которые можно наслаивать на любой аромат для достижения нужного эффекта: «размытия» или «сияния».

Вернуться к списку
Композиция Platinum 22 включает ноты овса, бобов тонка и мускуса
Подробнее
Лимитированные L'Eau Sunlight идеальны для грядущего лета
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену