Французский нишевый бренд Majda Bekkali выпустил новый унисекс-аромат Tulaytulah Obscur с древесными, цветочными и мускусными нотами. Он присоединился к коллекции Andalus, посвящённой Аль-Андалусу (или «мусульманской Испании» времён Средневековья). В эту линейку также входят композиции Tulaytulah (2015), Mudejar (2017) и Mudéjar Obscur (2021).
Автором композиции Tulaytulah Obscur выступила парфюмер из парижской студии Flair Камилла Шемарден, составившая аромат Mary Jane для BORNTOSTANDOUT, Checkmate для P. Frapin & Cie Parfums, Accrodisiaque и God Bless Cola для Versatile Paris и многие другие.
«В ответ на звуки Анжелюса раздаётся Азан, и по этому сигналу небо над Толедо озаряется последними лучами уходящего дня. Воды реки Тахо всё ещё дрожат в этот час, словно кожа влюблённой, ощущающей нежность своего возлюбленного. На берегу рука в синей перчатке опускает печенье Корн-де-газель в ликёр из дикой вишни. И чтобы созерцать его изящество, время на мгновение останавливается», – гласит пресс-релиз Majda Bekkali.
Композиция аромата Tulaytulah Obscur раскрывается нотами цветов вишни с пряными оттенками зиры и корицы. В сердце бальзамические нюансы лабданума соединяются с нотами миндаля, гелиотропа, даваны и свежей чёрной смородины. Завершают аромат оттенки кедра, мёда, бензоина, гваякового дерева, сладкой ванили и кожаный аккорд.
Tulaytulah Obscur поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте Jovoy Paris составляет 140€.
Бренд Majda Bekkali был основан в 2010 году арт-директором марокканского происхождения Маждой Беккали. Одной из отличительных черт бренда является использование эфирного масла атласского кедра в каждом аромате, запах которого ассоциируется у основательницы с детскими воспоминаниями. Первые четыре работы – неролиево-пряный Songe Pour Elle, древесный Songe Pour Lui, J`ai Fait Un Rêve Obscur с розовым перцем и ванилью и J`ai Fait Un Rêve Clair – появились в продаже в 2010 году. Эти издания составили основу линейки Sculptures Olfactives, главная идея которой – единство аромата и тактильных ощущений. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 14 композиций, многие из них можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.