Mancera посвятили Cosmic Pepper межгалактическим путешествиям

Mancera посвятили Cosmic Pepper межгалактическим путешествиям

Нишевый бренд Mancera показал грядущий майский релиз — унисекс-аромат Cosmic Pepper с яркими пряными и цитрусовыми акцентами.

Новая звезда рождается на другом конце галактики. Весь космос преклоняется перед этим новым астральным существом. Как только вы вернетесь к своим чувствам, вы окажетесь в совершенно новом обонятельном царстве до конца своего путешествия среди небожителей, восходя к этому небесному телу. Cosmic Pepper — это мир в движении, расширяющийся со скоростью света. Этот яркий аромат телепортирует вас глубоко внутрь себя, не жертвуя элементом неожиданности ради эмоций. Глубокий и детализированный, его слегка пряная сущность выточена, как солнечный диск во время полного затмения. Путешествуйте по вселенной, где нет гравитации, а только мощная сила притяжения, и где взрываются только сенсоры. Это пространство глубокое, но дружелюбное, свежее и чувственное, как поцелуй под дождем жарким летом. Расширьте свои горизонты в этом сезоне с Cosmic Pepper — почувствуйте, как ваш дух парит к звездам, а ваши ноги остаются на Terra Firma" — сообщает официальный релиз.

Пряный аромат с мускусными и бальзамическими акцентами включает верхние ноты шалфея, розового перца, танжерина и лимона. В центре композиции — уд, черный перец и абсолют дамасской розы. В базе парфюм меняет характер и раскрывается белым мускусом, серой амброй, дубовым мхом, бобами тонка и лабданумом.

Mancera был создан крупнейшим арабским дистрибьютором Al Athar в 2008 году. Это второй проект основателя и владельца Montale Пьера Монталя, над которым он работает вместе со своей дочерью Амели. Сейчас в портфеле бренда насчитывается 79 ароматов.

В 2008 году Пьер задумал создать новый бренд в стиле, отличном от всех предыдущих его марок. Пьер — художник, он мечтал о линии ар-деко, которая подчеркивала бы чистоту форм, стиль и качество компонентов. Так родилась Mancera, удивительным образом сочетающая в себе роскошь и перфекционизм. Когда я официально присоединилась к проекту, я отвечала в первую очередь за графический дизайн и создание официального сайта. Но поскольку я всегда была неравнодушна к парфюмерии, одним дизайнерским направлением ограничиться просто не могла. Постепенно наш с отцом эксперимент показал положительные результаты, и мы решили поработать над новыми коллекциями для Mancera уже вместе — рассказывала Амели Мансера в одном из интервью.

Mancera предлагает ориентальные композиции, интерпретированные во французской эстетике, более легкие и простые, нежели ароматы Montale. Вдохновением для дизайна послужила любовь Амели к Art-deco, в котором также сильно влияние восточного искусства и культуры. Стиль нашёл воплощение в цветах, формах и геометрии флакона и его упаковки.

В 2011 году вышли две самые известные линейки Mancera — Sensual White и Voluptuous Gold. Wild Collection 2014 года привлекает внимание ярким дизайном флаконов с леопардовым принтом. В том же году бренд анонсировал Line Collection: все три флакона оформлены чёрно-золотыми полосами. В 2019 году марка выпустила две новинки — цветочно-пряный Instant Crush и цитрусово-древесный Soleil d`Italie.

Вернуться к списку
Американский конгломерат расширяет свое присутствие в Китае
Подробнее
Аромат заявлен как функциональный и wellness
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену