«Маргарита» во флаконе: Skylar приглашают на летнюю вечеринку в Lime Sands

«Маргарита» во флаконе: Skylar приглашают на летнюю вечеринку в Lime Sands

На исходе зимы 2023 года калифорнийская марка натуральной парфюмерии Skylar представили новый унисекс-аромат, настраивающий на скорое приближение лета — цветочно-цитрусовый Lime Sands.

Внутри минималистичного флакона с салатовой этикеткой — сладковатая и исключительно освежающая нота кокосовой воды, пикантный и бодрящий лайм, придающий аромату яркий профиль, а также отчетливый оттенок соленой морской воды, завершающий композицию Lime Sands.

Основные аккорды сопровождают вербена, ландыш, цветок апельсина, древесина, ваниль и мускус. Сам аромат уподобляется легендарному коктейлю на основе текилы и лайма.

"Пусть освежающий ветерок наполнит ваш дух энергией. Солнечные лучи и морской бриз нежно ласкают кожу. Совершите путешествие в тропики: яркие и бодрящие ноты лайма сбалансированы свежей кокосовой водой. Услышьте, как волны разбиваются о берег, когда теплый белый песок покрывает ваши пальцы ног. Напоминающий о вкусной и освежающей Маргарите во флаконе, Lime Sands приглашает вас заблудиться в раю и понежиться на солнце" —информация от бренда.

Skylar основала в 2016 году Кэт Чен, в прошлом — исполнительный директор бьюти-бренда Джессики Альбы The Honest Company. Девушка решила запустить собственное дело после того, как у её дочери обнаружилась аллергия на большинство ароматов, поэтому средства Skylar не содержат токсичных ингредиентов и безопасны для детей, а туалетные воды отличаются свежим, «чистым» звучанием и рекомендованы для смешивания между собой. Бренд быстро стал популярным, попав в обзоры Forbes, Byrdie, Allure, Harper’s Bazaar и других изданий. Дебютные композиции, созданные Сарой Хоровитц, описываются как легкие, освежающие и светлые ароматы с умеренным звучанием, которые не содержат глютена, консервантов, парабенов и аллергенов, а также не тестировались на животных. Основу каждого парфюма составляет органический спирт из сахарного тростника и дистиллированная вода.

В июне 2019-го бренд анонсировал начало дистрибуции в сети Sephora, а в сентябре стало известно о запуске коллекции средств по уходу за телом. К 2023 году портфолио марки выросло до 54 ароматов.

Вернуться к списку
Как "индекс губной помады" сменился флаконом французских духов
Подробнее
Композиция подписана парфюмером Кристофером Шелдрейком
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену