Marlou изучают границы телесности в новом унисекс-аромате Corpalium

Marlou изучают границы телесности в новом унисекс-аромате Corpalium

Французская нишевая марки Marlou представила новый аромат, Corpalium. Рассказываем подробнее о минималистичной новинке во флаконе из тёмного стекла.

В октябре с новинкой могли ознакомиться гости парижской выставки Marlou x Judith Kakon в художественной галерее Shmorévaz. Бренд пригласил художницу на обонятельную выставку, посвященную животным запахам. Они составляют творческую матрицу Marlou, и Джудит Какон, занимающаяся вопросами материальности и социальной чувствительности объектов, изобрела модули, способные контейнировать эти запахи. По этому случаю артистка создала произведение из 80 керамических изделий, напоминающих черепицу.

Элементы были покрыты эмалью, оставляя пористые участки, впитывавшие запах сырья. Плитка и сырье образуют композиции, подчеркивая определенные запахи или скрывая то, что мы не хотим ощущать. Эта экспозиция была названа "взаимодействием между запахами и публикой, социальным интерфейсом".

Композиция Corpalium включает ноты ириса, амбретты, фенугрека, гваяка, кедра и кастореума. Последний представляет собой секрет желез бобра, которым животные метят территорию и растирают по собственному меху, чтобы уберечь его от намокания. Кастореум значительно дешевле цибетина и широко используется в парфюмерии, особенно в ароматах для мужчин. Он может входить в состав шипровых, фужерных, кожаных ароматов, табачных и ориентальных баз, и т.д. Ольфакторные характеристики включают теплые, сладкие, кожаные и анималистические аспекты, а также кастореум может вызывать ассоциации с гуашевой краской, благодаря «вязкости» и мягкости запаха. В современной парфюмерии натуральный кастореум по этическим соображениям используется всё реже и заменяется на синтетические парфюмерные базы.

Основатель бренда Marlou Бриак Фрокрэн начинал изучать архитектуру и дизайн моды, но в итоге отошел от визуальной части к максимальной близости к человеческому телу. Как тела коммуницируют, как представляют себя окружающим, проявляют себя в физическом и социальном пространстве, с помощью ароматов — эти функции тела Бриак старается передать в ароматах Marlou.

Изучая архитектуру, затем дизайн и создание одежды, я, наконец, отошёл от визуальной сферы, вплоть до самой тесной близости с кожей. Здесь ко мне стали возвращаться любимые вещи моего детства: беззаботные кулинарные и ботанические эксперименты, не отягощенные социальными ожиданиями. Это была спонтанная, инстинктивная деятельность. Та же самая детская свобода сопровождает мое исследование ароматов и парфюмерии. Я создал Marlou, чтобы с ольфакторной точки зрения тело могло занять свое место в обществе. Это подразумевает принятие и даже признание недостатков, несовершенств, присущих этому живому объекту, который никогда не бывает полностью чистым. Marlou — это парфюмерия, которая переплетается с телом, принимает его недостатки и создает новую обонятельную индивидуальность. Наши работы основаны на анималистичных нотах, которые размывают обонятельную внешность человека, оставляя следы иллюзии. Тело говорит, пробуждая чувства и склоняя к диалогу — говорит Бриак.

Интересна история происхождения названия марки. Сначала это французское слово относилось к сутенеру, своднику, хотя сегодня немногие знают это архаичное значение. Позже «Marlou» стал хитрецом, который за своим обаянием скрывал махинации. Теперь это выражение используется в разговорах с детьми, обозначая озорство. Долгое время Marlou было прозвищем основателя марки, и по его словам, оно вызывает в воображении впечатления как чистого, так и испорченного.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену