Творческая студия DefineMe в коллаборации с американским производителем игрушек Mattel выпустила цветочно-фруктовый аромат Barbie, призванный передать "флуоресцентный" характер знаменитой куклы.
В композиции — ноты клубники, гардении, розовой магнолии, взбитых сливок, пиона и сандалового дерева. Аромат стоит 65 долларов и уже появился в продаже. Духи доступны на веб-сайтах Macy`s, Amazon и DefineMe, а также в магазинах ряда независимых бутиков, таких как Number One Beauty в Санта-Монике.
Мы хотели взять черты характера Барби и создать аромат, который будет отражать ее личность", — рассказывает Дженнифер Ньютон, создатель парфюмерного бренда DefineMe и творческой студии DefineMe Creative Studio для креативных коллабораций марки.
Именно на Beautycon в 2019 году Ньютон впервые связалась с Mattel, вскоре после того, как она подписала контракт с Disney на ряд ароматов, вдохновленных принцессами. "Мы запускали аромат Ariel на Beautycon — создавая современную, модную версию духов для потребителей-миллениалов — и Mattel пришли обсудить это с нами", — вспоминает она.
Разговоры с производителем игрушек прекратились после появления COVID-19, но подъем #PerfumeTok и эстетика Barbiecore побудили Ньютон возобновить разработку аромата. Сообщается, что в планах DefineMe есть и запуск аромата Ken. Работа над ним идет в настоящее время. Дата релиза пока неизвестна.
Фильм "Барби" стал самым кассовым дебютом года. За первые выходные кинокартина собрала рекордные 155 млн долларов. Картина вышла 21 июля. Режиссер "Барби" — Грета Гервиг, добившаяся наибольшей известности благодаря фильмам жанра мамблкор. Главные роли в фильме исполнили Марго Робби, Райан Гослинг и Дуа Липа. По сюжету фильма главную героиню из-за ее несоответствия канонам красоты выгонят из Барбиленда, после чего кукле придется учиться жить в мире людей.
Промокампания "Барби" — своего рода феномен. Компания Mattel (владеющая брендом Barbie) расширила возможности использовать торговую марку прочими брендами. Более ста брендов, в частности Zara и GAP, воспользовались возможностью, выпустив лимитированную продукцию в стиле Barbie, чем только повысили виральность. Пока неизвестно, как Барби-мания окажет влияние на кассовые сборы, но ожидания настолько оптимистичны, что Mattel уже анонсировал 13 фильмов об игрушках (и еще 45 концептов находятся в разработке).
Zara наравне с DefineMe решили не оставаться в стороне от глобального тренда, и выпустили капсульную коллекцию: в центре внимания — все оттенки розового. К премьере фильма испанчкий масс-маркет гигант выпустил парфюмерную воду восточно-цветочного жанра с белоцветочными, цитрусовыми и мускусными аккордами. Внутри флакона из прозрачного стекла с ярко-розовым джусом — нероли, апельсин, флёрдоранж, роза, а также ваниль и бобы тонка.