В 2019 году французский ювелирный бренд Mauboussin по лицензии Lorience выпустил привлекательный "красный" аромат для женщин. В этом году дом представляет новый "красный" парфюм для мужчин. Аромат описывается как фужерный, пряный и древесный. Он заключён в ярко-красный флакон той же формы, что и его предшественник — Mauboussin Pour Lui.
Композиция начинается свежим, ароматическим и пряным коктейлем из бергамота, имбиря и ягод можжевельника. В сердце сливаются лаванда, герань и ветивер, а завершает образ база из сандала, кожи и кедра.






"Mauboussin переосмысливает свой `вневременной` аромат Pour Lui, представляя его более смелую и утончённую версию — Mauboussin Pour Lui In Red. Внутри ярко-красного флакона, который бросает вызов и пробуждает любопытство, скрывается удивительный и харизматичный аромат. Сочетающее в себе черты винтажа и авангарда, это воскрешение фантазии об идеальном мужчине, современном Джеймсе Бонде, в котором идеально уживаются джентльмен и плохой парень! Авантюрист, обольститель, дерзкий, бесстрашный и в то же время деликатный... он раздвигает границы, но всегда делает это элегантно! Его стиль: налёт таинственности, который вызывает зависть и покоряет сердца" — отрывок из пресс-релиза бренда.
Mauboussin — французский ювелирный бренд. Его история начинается в 1827 году с открытия ремесленником Роше ювелирной мастерской в Париже на улице Гренета. В начале 1970-х управление перешло братьям Алену и Патрику Гуле-Мобуссен, при которых фирма вышла на международный рынок. Однако в 1990-е дом оказался на грани банкротства. В 2002-м контрольную долю капитала приобрёл швейцарский финансист Доминик Фремон, а в 2005-м стал единоличным владельцем бренда. Сегодня марка выпускает ювелирные украшения, часы, персональные ароматы, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи.
Парфюмерная линия бренда выпускается по лицензии французского производителя Lorience Paris. Дебютный запуск состоялся в 2000 году — им стал одноимённый фруктовый шипр, созданный Кристин Нажель. В 2003-м вышла версия для мужчин Mauboussin Pour Homme. В следующие годы марка регулярно представляла новинки, сейчас в ее портфолио числятся 32 аромата.