Отечественный бренд нишевой парфюмерии MAYME?, основанный Марией Молчановой, представил лимитированный выпуск аромата Икра. Он создан в коллаборации с российской рок-группой Мумий Тролль и посвящен второму студийному альбому группы «Икра», который был высоко оценен критикой и стал бестселлером.
На официальном сайте магазина Мумий Тролль новый аромат описывается как «тонкий, невесомый и запоминающийся». В его композиции переплетаются ноты ягод можжевельника, бергамота с оттенками флердоранжа и приморской сосны.
Аромат выпущен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 15 мл, который удобно взять с собой в дорогу. У каждого есть печать подлинности и свой порядковый номер. Флакон упакован в тубус с изображением одной из ранних картин Ильи Лагутенко под названием «Икра». Стоимость аромата составляет 5 850 рублей, всего выпущено 100 экземпляров.
В конце 2023 года MAYME? представили вместе с Мумий Тролль свою первую коллаборацию — аромат Морская с цитрусовым и морским аккордами, оттенками кардамона, розмарина, кедра, чабреца и приморской сосны.
Бренд MAYME? был основан в 2020 году Марией Молчановой, выпускницей Grаsse Institute of Perfumery. Все члены команды MAYME? раньше работали в сфере авиации, поэтому, по заявлению марки, их ароматы считаются «идеальными спутниками для путешествий, которые не вторгаются в личное пространство окружающих и помогают своему владельцу сохранять баланс между внешним и внутренним даже в условиях турбулентности».
На сегодняшний день портфолио бренда насчитывает 9 ароматов, а также коллаборацию с телекомпанией СТС, где был выпущен сет из пяти унисекс-ароматов и совместную работу с сервисом по поиску авиабилетов Авиасейлс над диффузором для дома с нотами уда, дерева, мандарина, рома, специй, ванили и Пина колады. Продукция компании представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, а также в интернет-магазине Randewoo.