Российский бренд нишевой парфюмерии MAYME? показал лимитированный выпуск аромата Морская, созданный в коллаборации с российской рок-группой Мумий Тролль. Название аромата отсылает к дебютному одноименному студийному альбому группы 1997 года, общий тираж которого составил один миллион копий.
«Вместе с группой Мумий Тролль мы переосмыслили самый первый альбом и песни, на которых выросли. Вдохновением для аромата послужили воды Тихого океана, запахи таежной ночи и целебных трав Евразии», — пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Морская включает в себя цитрусовый аккорд из нот бергамота, мандарина и грейпфрута, который переплетается с оттенками кардамона, розмарина, кедра, чабреца, а также с нюансами приморской сосны и морским аккордом.
Аромат представлен во флаконе объемом 15 мл, который удобно взять с собой в дорогу, у каждого есть печать подлинности и свой порядковый номер. Стоимость аромата составляет 4 950 рублей, согласно информации на официальном сайте бренда.
Бренд MAYME? был основан в 2020 году Марией Молчановой, выпускницей Grаsse Institute of Perfumery. Все члены команды MAYME? раньше работали в сфере авиации, поэтому, по заявлению марки, их ароматы считаются «идеальными спутниками для путешествий, которые не вторгаются в личное пространство окружающих и помогают своему владельцу сохранять баланс между внешним и внутренним даже в условиях турбулентности». На сегодняшний день портфолио бренда насчитывает 8 ароматов, а также коллаборацию с телекомпанией СТС, где был выпущен сет из пяти унисекс-ароматов и совместную работу с сервисом по поиску авиабилетов Авиасейлс над диффузором для дома с нотами уда, дерева, мандарина, рома, специй, ванили и Пина колады.