Французский нишевый бренд Memo анонсировал выпуск нового аромата Cassiopeia Rose, который поступит в продажу в сеть Британских универмагов Selfridges 15 января 2024 года.
Новинка посвящена древнегреческой богине Кассиопее — жене эфиопского царя Кефея и матери Андромеды. По одной из версий мифа, Кассиопея была наказана за своё хвастовство. Её привязали к креслу, на котором она была обречена кружиться вокруг Северного Полюса, переворачиваясь головой вниз. В честь богини названо созвездие Северного полушария, которое Memo изобразили на флаконе нового аромата.
«В этом аромате центральное место отведено ноте роскошной розы: словно дар богов, она объединяется в идеальной гармонии с оттенками ладана, ванили, розового перца и бензоина. Любовь к этому великолепному цветку, который раскрывается в сердце аромата, возносится к небесам. Также высоко, как сверкает Кассиопея — ярко и интенсивно», — официальный пресс-релиз бренда.
Аромат поступит в продажу в концентрации Eau de Pafum во флаконах объемом 75 мл, его стоимость составит 235€.
Cassiopeia Rose пополнит коллекцию Étoiles filantes («падающие звезды»), куда уже входят ароматы Honey dragon (2023) с нотами корицы, черного перца, бурбонской ванили, бергамота, мандарина и олибанума, а также Lyra peach (2023) с оттенками жасмина самбак, туберозы, персика, бергамота, имбиря и мадагаскарской ванили. Как утверждает бренд, композиции ароматов в этой эксклюзивной коллекции «излучают длинный, яркий и интенсивный шлейф, подобный падающей звезде, которая исполняет тайное желание, составленное из уникальных аккордов и исключительных нот».