Memo представили рекламную кампанию Marfa Oud

Memo представили рекламную кампанию Marfa Oud

Этой весной коллекция Escales Extraordinaires французского парфюмерного дома Memo пополнилась новым ароматом Marfa Oud. Новая цветочно-восточная композиция, вышедшая в ограниченном издании, является продолжением бестселлера марки, Marfa. Также как и оригинал, новинка была создана парфюмером Алиенор Массене.

Оригинальная парфюмерная вода Marfa посвящена одноимённому американскому городу штата Техас, расположенному в пустынной местности, где в прошлом в разное время проводились выставки, и снималось кино. Композиция была построена вокруг нот туберозы и цветов апельсина, запах сандала символизировал дорогу, белый мускус делал звучание более мягким и воздушным. Новый аромат Marfa Oud, по описанию бренда, продолжает тему путешествий по миру. На этот раз основа композиции из нот апельсинового цвета, туберозы и белого мускуса стала более гурманской и насыщенной за счёт нот агавы, мандарина, иланг-иланга, кедра, уда и ванили.

«Когда в оригинальной композиции Marfa ноты туберозы смешиваются с удом, появляется ещё один удивительный повод для путешествия с новым оттенком удовольствия. Путешествия Memo Paris не всегда длительны. Во время коротких остановок аромат может показаться одетым в золото и свет», — информация пресс-релиза.

Как и предыдущее издание, новый аромат Marfa Spices создан в формате парфюмерной воды, в классическом для бренда флаконе объёмом 75 мл. Принт в виде глаза расположился по всей площади флакона.

Также этой весной французский нишевый дом Memo выпустил унисекс-аромат под названием Ithaque. Новинка, пополнившая коллекцию Graines Vagabondes, посвящена знаменитом остову Итака, прославившемуся благодаря «Одиссее» — классической поэме Гомера. Изображение на флаконе вдохновлено жизнью в Древней Греции и ее природными пейзажами. «Я сохранила яркое воспоминание о запахе свежего миндаля летом, тесно связанное с праздниками и беззаботным счастьем. Я люблю его хрустящие, зеленые, слегка цветочные оттенки и нежные молочные нюансы. Работая над этим ароматом, я стремилась воссоздать эти радостные моменты» — рассказала парфюмер Марипьер Жюльен.

Другой недавний релиз марки — аромат Madurai из коллекции Fleurs Bohèmes. Параллельно парфюмерный дом выпустил коллекционное издание Madurai For Bloomingdales, посвященное 150-летию легендарного универмага. Композиция новинки включает бергамот, туберозу и замшу.

Среди последних новинок Memo выпустили Sherwood вместе с одноимённой книгой, Iberian Leather из коллекции Cuirs Nomades, Kotor, оформленный в балканской стилистике и украшенный расписным геометрическим узором, а также пряно-гурманский цветочный Flåm. В портфолио марки также значатся Sicilian Leather, Argentina, Mallorcan Almond Oud и Corfu; также бренд представил восточную композицию Retba с нотами ягод, благовоний и пряностей, Jamal`s Palace в рамках линейки Memo X, а также Jamal`s Desert. Memo пополнили коллекцию Cuirs Nomades парфюмерной водой Ocean Leather, посвятили аромат парижскому театру Odéon и украсили флакон Sintra рисунком, имитирующим плитку азулежу.

Вернуться к списку
Древесно-пряная композиция с нотами ириса, уда и сандала
Подробнее
Компания упоминает о «международном признании и успехе» лейбла
Подробнее
Древесно-амбровый Mahogany Kora посвящён африканскому инструменту
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену