Французская нишевая марка Memo Paris пополнила коллекцию Fleurs Bohèmes ароматом Madurai. Параллельно парфюмерный дом выпустил коллекционное издание Madurai For Bloomingdales, посвященное 150-летию легендарного универмага.
"Захватывающий мир, созданный из капли духов? Ольфакторное чудо. Абсолют индийского жасмина самбак и масло свежей индийской куркумы передают аромат внутри индуистского храма Минакши. Жасмин из Верхнего Египта в сочетании с австралийским сандалом оживляет храмовые статуи: они начинают двигаться и танцевать, пока ветер поет свою песню. Масло бархатцев из Индийского океана символизирует мифологических существ в приступах смеха. Мускатный шалфей из Франции сменяется персиком. Широко раскрыв глаза, вдохните этот цветочно-фруктовый вихрь, источающий невероятное благоухание" — Memo Paris.
Композиция новинки, помимо заявленных выше нот, также включает бергамот, туберозу и замшу.
Ранее нишевая марка Джона и Клары Моллой, Memo Paris, Kotor. Флакон новинки оформлен в балканской стилистике и украшен расписным геометрическим узором. Котор — город в Черногории, в котором древнеримские постройки и средневековая архитектура сочетаются с удивительными по красоте видами и атмосферой курорта. Другая нишевая марка Джона и Клары Моллой, Floraiku, анонсировали запуск Here Comes the Light. В официальном релизе аромат характеризуется как теплый, свежий, сладкий и пряный. В нём присутствуют цитрусовые, ванильные, амбровые и фужерные оттенки, а также белые цветы, металл и кожа. Также заявлены мирра, малина, ландыш, бобы тонка, роза, пачули и мох. Пока что новинку можно приобрести в универмаге Globus в Женеве, а также на сайте марки.