Прощаемся с летом и рассказываем о событиях и новостях августа в нашем традиционном ежемесячном дайджесте.
Август выдался насыщенным на анонсы грядущих осенних запусков. Так, модный дом Prada выпускает флагманский женский аромат Paradoxe. Цветочно-фруктовую композицию создали парфюмеры Антуан и Шьямала Мэзондьё и Надеж де Гарлантезек. Лицом новинки стала британская актриса Эмма Уотсон, также выступившая в качестве режиссера рекламного ролика для Prada Beauty.
В Paco Rabanne тоже показали женскую новинку под названием Fame. По словам бренд-директора Paco Rabanne Винсента Тиллоя, флакон Fame, изготовленный из блестящего пластика серебряного и золотого цвета, должен передавать гламурную атмосферу 60-х годов и «привлекать молодое поколение». В композиции анонсированы ноты манго, ладана, жасмина и сандала.
Долгожданное пополнение состоялось в коллекции Hermessence дома Hermès: аромат Violette Volynka объединит в себе контрастные по своему характеру ноты фиалки и кожи. Как отмечает создательница композиции Кристин Нажель, цветок и кожа взаимно подтверждают свою индивидуальность, диалог, баланс, пока бархатистая сладость фиалки не смешивается с силой кожи, заставляя их говорить с один голос.
Пока мы ждем новинок авторства Франсиса Кюркджяна для Dior, одноименная марка парфюмера Maison Francis Kurkdjian запускает в продажу аромат 724, «вдохновленный большими городами, которые всегда полны жизни, динамичны и никогда не спят». В композиции заявлены ведущие аккорды жасмина, чубушника, душистого горошка, альдегидов и сандала.
Новинка ожидается и у бренда Serge Lutens: пряный Poivre Noir описывается как минималистичный, прямолинейный и бескомпромиссный. Согласно пресс-релизу бренда, он полностью отражает стиль и характер своего создателя.
Сразу два аромата — гурманский Chi и цветочно-восточный Talitha — выйдут в рамках популярной линии Luna Stars от Tiziana Terenzi. Согласно идеям Паоло и Тицианы Теренци, эта популярная коллекция призвана открыть для нас мир художественной парфюмерии с ее яркими и нетривиальными нотами.
Необычную новинку готовят в Penhaligon`s — британский дом выпустит аромат Highgrove Bouquet, созданный в сотрудничестве с Чарльзом, принцем Уэльским. Композиция была разработана парфюмером Жюли Плюше и включает в себя ноту серебристой липы, чей запах передан с помощью технологии Headspace.
Помимо этого нас ждет новая порция фланкеров: Tom Ford Noir Extreme Parfum, Carolina Herrera Good Girl Midnight, Yves Saint Laurent Libre Le Parfum, Dior J`adore Parfum d`Eau, Guerlain La Petite Robe Noire Intense, Hermès H24 Eau de Parfum, перевыпуск туалетной воды Givenchy L`Interdit и La Perla Luminous.
В минувшем месяце редакторские материалы касались насущных вопросов о том, почему на разных людях одни и те же духи могут пахнуть по-разному, что такое винтажная парфюмерия, влияют ли запахи на здоровье и насколько эффективна ароматерапия, что такое отливанты, распивы и наливная парфюмерия. Мы также писали об ароматах с нотами овощей и ягод, любимых парфюмерах, за работами которых стоит следить, составили гид по ароматам Tom Daxon, выбрали лучшие зеленые композиции и выяснили, почему стоит поддержать локальные бренды парфюмерии и косметики.
Лучшим автором среди читательских материалов в августе стала Изабо и ее статьи, посвященные ароматам оманского дома Amouage. Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.