Месяц на Aromo: итоги Esxence, нишевые релизы и ароматы в стиле «Барби»‎

Месяц на Aromo: итоги Esxence, нишевые релизы и ароматы в стиле «Барби»‎

Апрель остался позади, а это значит что пришло время подвести его итоги в традиционном ежемесячном дайджесте новостей.

В Милане масштабно прошла выставка Esxence, оставив нам щедрое количество новинок как у популярных и успешных нишевых брендов, так и среди совсем молодых и перспективных проектов. Итальянская марка Gritti показала сразу пять новинок: ароматы Because I Am Free и Kill The Lights из Ivy Collection, Gossip Night из линии White Edition, Siracusa (I Turchesi) и самый свежий релиз — восточную композицию Florian. Etat Libre d`Orange презентовали цветочно-древесный Sous Le Pont Mirabeau авторства Матьё Нардена. За поэтичным названием здесь кроется посвящение парижской атмосфере и эстетике моста Мирабо. Полюбившаяся многим марка Carner Barcelona отметилась новым ароматом Revolucion с доминирующими кожаными, древесными и металлическими аккордами. Известный благодаря своим оригинальным флаконам и насыщенным ориентальным композициям бренд The House Of Oud запустил колоритное трио новинок Crazy Collection. А в Laboratorio Olfattivo пополнение произошло в двух линейках — Жан-Клод Эллена создал для бренда аромат Pompelmo в рамках коллекции Viaggio in Italia, а Лука Маффеи — композиции Til... и Miss-U. Все марки представлены в российской дистрибуции, и, надеемся, скоро станут доступны в продаже.

Из заметных нишевых релизов стоит также отметить посвященный летнему дню на датском побережье C-19 The Beach от Zarkoperfume, цветочно-фруктовый A Fleur de Pêche L’Artisan Parfumeur, и «солнечный»‎ желтоцветочный Solaris Penhaligon’s.

Весенний дух ощущался и в анонсах люксовых фланкеров, среди которых стоит выделить Estée Lauder Beautiful Magnolia L`Eau, Chloé Nomade Jasmin Naturel Intense, Rochas Girl Life, Elizabeth Arden White Tea Eau Fraiche, Issey Miyake A Drop d`Issey Essentielle и Kenzo Flower Ikebana. Отдельно можно полюбоваться на грядущий лимитированный запуск Guerlain — французский дом уже показал рекламную кампанию ежегодного миллезима Muguet. Над оформлением флакона в 2023 году работала художница-керамистка Карен Свами.

В апрельских редакторских материалах мы рассказали, сможет ли искусственный интеллект прийти на смену парфюмерам, выбрали цветочные ароматы в легком стиле «Барби»‎, гурманские ароматы с весенним характером, духи с нотой вишневого цвета. Больше статей вы сможете найти в нашем специальном разделе.

Спасибо всем пользователям за их публикации, лучшим автором среди читательских материалов в апреле стала Оксана Ковалевская и ее статья «Soleil de Jeddah Stéphane Humbert Lucas 777. Запах солнечного света». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену