Месяц на Aromo: лимитированные издания и новогодние релизы

Месяц на Aromo: лимитированные издания и новогодние релизы

Прощаемся с осенью и рассказываем о главных событиях и новостях ноября в нашем итоговом ежемесячном дайджесте.

Предпраздничный сезон вышел на финишную прямую, и бренды активно продвигают свои новогодние заготовки. Jean Paul Gaultier опубликовали рекламную кампанию Hot Holidays, посвященную выходу рождественских версий Classique и Le Male Collector`s Edition 2022. Дизайн флаконов остался прежним за исключением одной детали: женский и мужской торсы облачились в красные пуховики. Оманский бренд Amouage представил подарочный набор Gift of Kings. Внутри роскошного лимитированного издания — 45 ароматов марки разных лет. К рождественским праздникам компания Diptyque подготовила ароматизированные свечи, вдохновленные красотой Млечного пути: Étincelles с кофе, шоколадом и древесиной, Sapin с горной сосной и мимозой, а также Neige с цветами гелиотропа и белым мускусом. Все три доступны в размерах 70 и 190 г или в упаковке 3 x 70 г. Также стало известно, что Atelier Cologne выпустили новогоднюю версию своего бестселлера Cèdre Atlas. Новинка получила оформление в оттенках белого и золотого.

Из наиболее заметных запусков ноября стоит отметить масштабную коллекцию Lucky Charms от Carolina Herrera. Fearless and Fabulous, Alegria de Vivir, Me First, Mad World, Call me Darling и Lucky Charm — ароматы, основанные на различных цветочных нотах и ​​предназначенные для женской аудитории бренда. Каждый из шести цветных флаконов здесь украшен милой подвеской. Pepe Jeans выпускает новый флагманский аромат Bright, акцент в котором сделан на экологичное производство. Парфюмер Жером ди Марино объединил в нем ноты груши, пиона, жасмина, пачули и мускуса.

Вслед за гурманской новинкой Tonka Cola нишевая марка Mancera анонсировала еще один аромат, названный Of the Wild. В цветочно-фруктовой композиции заявлены ноты клубники, гелиотропа, жасмина и тоффи. Паоло и Тициана Теренци объявили о выпуске ароматов Il Piacere и Vittoriale, посвященных поэту Габриеле Д’Аннунцио. Юбилейные издания Tiziana Terenzi появятся в продаже в конце декабря 2022 года. В L`Artisan Parfumeur выпустили Soleil de Provence — цветочный аромат с центральным аккордом мимозы, вдохновленный залитыми солнцем пейзажами Прованса. Ставший популярным благодаря своим ароматам кондитерской тематики, бренд Chabaud готовит к старту продаж женский аромат Caprice de Julie с нотами арбуза, эдельвейса и ежевики. А бруклинцы из D.S. & Durga заинтриговали всех своим последним релизом, названным The Greatest Cologne of All Time. «Единственный колонь, в котором вы нуждаетесь» — слоган здесь определенно обязывает.

Ноябрь был богат на редакционные статьи. Мы много писали о российских брендах, парфюмерном этикете, любви к странным запахам, поделились серией подборок ароматов для холодных дней. А еще выбрали лучшие композиции с нотой груши, кофе, проанализировали мускусный жанр, рассказали о масляных духах и молекулярной парфюмерии.

Мы благодарим всех авторов за их активность и столь разнообразные публикации. Лучшим автором среди читательских материалов в ноябре стала Nastenka _G и ее статья «Я угадаю этот аромат с восьми нот...». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
Алюминиевые цветы сменились разноцветными гроздьями стекла
Подробнее
Парфюмерная вода поступила в продажу в европейские магазины
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену