Месяц на Aromo: отпускное настроение, путешествия и премьера Barbie

Месяц на Aromo: отпускное настроение, путешествия и премьера Barbie

Встречаем август и подводим итоги минувшего месяца в нашем традиционном дайджесте новостей и событий.

Отпускное летнее затишье в июле достигает своего зенита, что можно сравнить с каникулами в промежутках между театральными сезонами. Но не стоит унывать — даже в это время мы находим для вас информацию по важным и стоящим внимания релизам. На тренд последнего полугода — «барбикор» во всех оттенках розового, сложившийся в ожидании уже состоявшейся премьеры фильма Barbie, бренды ответили парфюмерными запусками: масс-маркет гигант Zara представил одноименную парфюмерную воду в цветочно-гурманском стиле, а творческая студия DefineMe в коллаборации с американским производителем игрушек Mattel выпустила свою вариацию аромата Barbie, призванный передать «флуоресцентный» характер знаменитой куклы. В актуальном розовом цвете оказался и сад Domaine de la Rose дома Lancôme, официально открывший свои двери для гостей. На его территории планируются экскурсии и образовательная деятельность, знакомство с сотнями натуральных парфюмерных ингредиентов и классическими способами их производства, а также с продукцией Lancôme, в которой используется грасская роза.

Модный дом Narciso Rodriguez, ставший известным в парфюмерной индустрии благодаря лаконичным мускусным ароматам, представляет новый флагманский женский аромат All Of Me в непривычном для бренда оформлении: на смену прямоугольным и кубическим формам пришел ромбовидный флакон из толстого стекла. Внутри — композиция авторства Доры Багриш-Арно и Дафны Бюже, посвященная абстрактному образу розы и включающая ноты магнолии, розы, бурбонской герани, мускуса и сандала. Еще один важный запуск состоялся у Jean Paul Gaultier: марка показала цветочно-акватический аромат Divine в узнаваемом флаконе-корсете с золотым конусообразным бюстье. Над композицией с нотами белых цветов, безе и морскими оттенками работал молодой, но уже звездный Квентин Биш.

В нишевом сегменте среди наиболее заметных анонсов хочется выделить новинку от New Notes — аромат Cocktail Maracuja на яркую фруктовую тему маракуйи, бальзамический Nostos от Etat Libre d’Orange, цветочно-древесный Inverness Memo и ориентальный East AKRO. Среди появившихся фланкеров стоит обратить внимание на L`Interdit Rouge Ultime Givenchy, Boss Bottled Elixir Hugo Boss, Toy 2 Pearl Moschino, Rose de Grasse Rouge Aerin и Ralph`s Club Elixir Ralph Lauren.

Были в июле и новости от отечественных брендов. Так, стало известно, что косметический бренд Planeta Organica, входящий в группу компаний Natura Siberica, выпустил парфюмерную коллекцию, которая получила название L`Esthétique Du Parfum. Двенадцать легких летних ароматов призваны перенести в разные уголки мира и разбудить воспоминания и мечты о далеких странах и городах: Испании, Кении, Японии, Нидерландах, Париже и даже Астрахани. Атмосферу Астрахани передает туалетная вода с нотами дыни, воды со льдом и персика, а Японии посвящен аромат с розой, малиной и вишневым цветом в сердце. Над композициями работали парфюмеры из французского Марселя.

Как и принято в нашем итоговом материале, завершаем его объявлением лучшего автора месяца. В июле им стала Евгения Благовестникова с её эссе «Свечи Le Chatelard 1802 — ароматное настроение моего дома». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
Прозрачный флакон теперь украшен черно-белой шахматкой
Подробнее
Названия композиций обозначают действие, место, время и веру
Подробнее
Поступил в продажу ограниченным тиражом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену