Месяц на Aromo: премьеры Esxence, люксовые запуски и новые парфюмерные коллаборации

Месяц на Aromo: премьеры Esxence, люксовые запуски и новые парфюмерные коллаборации

Подводим парфюмерные итоги первого весеннего месяца и рассказываем о главных новинках и событиях в нашем традиционном обзоре.

Центральным событием марта стала выставка Esxence 2024, прошедшая в Милане в начале месяца. На масштабной территории расположились сотни нишевых брендов — от крупных и известных марок до совсем новых креативных проектов. Из наиболее заметных премьер стоит выделить новый аромат Marc-Antoine Barrois — Tilia, золотое трио Fil d`Or Laurent Mazzone, монументальную коллекцию Memento Filippo Sorcinelli, новый запуск от Dusita — композицию Pelagos, ароматы Monica и Hysterica дома Gritti, линейку из трех гурманских новинок Nicolai Parfumeur Createur, а также ароматы Red Burning Night от The Different Company, La Dea Bendata Nobile 1942 и Wavechild Room 1015. Это лишь часть от всего объема показанных релизов — мы продолжим рассказывать о них по мере появления официальной информации. Помимо этого, среди новинок нишевого сегмента хочется выделить аромат The Color of Pomegranate, посвященный фильму «Цвет граната» режиссера Сергея Параджанова, новинку Mendittiorosa — композицию Mauna, древесный Il Était Un Bois от L`Artisan Parfumeur и вдохновленный индийским городом Чандигарх Chandigarh Express у Ex Nihilo.

Люкс отметился релизами в «высоких» линейках крупных брендов. Gucci пополнили коллекцию The Alchemists Garden бальзамическим ароматом The Heart of Leo, а Givenchy показали композицию Cœur Fou, вышедшую в рамках линии La Collection Particulière De Givenchy. А в Tory Burch анонсировали совершенно новую коллекцию Essence of Dream Middle Eastern, включающую пять ориентальных по своему характеру композиций. Март также запомнился любопытными коллаборациями. Так, стокгольмский модный дом Acne Studios объявил о выходе своего нового одноименного аромата, который был создан при сотрудничестве с Editions de Parfums Frédéric Malle, а популярная парфюмерно-косметическая компания Bath & Body Works заявила о годовом партнерстве со стриминговым сервисом Netflix, цель которого — воплотить в жизнь популярные истории сериалов с помощью ароматов.

Из мартовских фланкеров популярных ароматов выделим Girl of Now Rose Petal Elie Saab, Dolce Blue Jasmine Dolce & Gabbana, тройку мужских бестселлеров от Guerlain в концентрации Parfum — Vetiver, L`Homme Ideal и Habit Rouge, The Most Wanted Eau de Toilette Intense Azzaro, Acqua di Gioia Intense Giorgio Armani, Idôle Eau de Toilette Lancôme, This is Her! Unchained Zadig & Voltaire и Luna Rossa Ocean Le Parfum Prada.

Лучшим автором среди читательских статей в марте стала Изабо Буатетт и ее весенний обзор «Три мимозы». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
А вы следите за новинками в парфюмерном мире? Согласитесь, что стать владельцем нового парфюма – это замечательно! Ведь с помощью нового аромата можно добавить своему образу изюминку и подчеркнуть свою индивидуальность. Современным модникам и модницам приходится не просто, потому что модные дома часто выпускают новинки. И тут возникает следующий вопрос: а каким духам отдать предпочтение? Мы стараемся держать вас в курсе всех новинок парфюмерии и помогаем вам определиться с правильным ароматом. Сегодня вы узнаете о новинке от Guerlain.
Подробнее
Аромат заявлен как функциональный и внегендерный
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену