Месяц на Aromo: Средиземноморье, космос и звёздные контракты

Месяц на Aromo: Средиземноморье, космос и звёздные контракты

Прощаемся с последним весенним месяцем и подводим итоги мая в нашем традиционном материале.

Парфюмерный мир окунается в лето: легкие, освежающие новинки активно презентуются во всех сегментах. Начнем с классики — бьюти-департамент Dolce & Gabbana выпускает ежегодные лимитированные издания своих главных летних ароматов — мужской и женский Light Blue получили приставку Summer Vibes и нарядились в белые флаконы с узором в синих и голубых оттенках. Дух острова Капри в женской композиции создается посредством акватических и фруктовых нот, а мужской парфюм отмечен цитрусовыми, древесными и амбровыми тонами.

Miller Harris предлагают нам отправится в Грецию, которой посвящен новый аромат Hydra Figue, сочетающий в себе ноты инжира, морской соли, греческого шафрана и переработанного дуба. Сбалансированный, древесный, цитрусовый и морской аромат, тщательно созданный, чтобы передать органический дух, дикую красоту и медленный темп греческого острова Гидра.

Важный запуск состоялся у Dior: в рамках высокой бутиковой коллекции бренд представил цветочно-фруктовый аромат Dioriviera — первый релиз от Франсиса Кюркджяна на посту нового штатного парфюмера дома. Стоит отметить, что и его собственная одноименная марка Maison Francis Kurkdjian отметилась новинкой — воплощающим природную простоту и идею чистого счастья ароматом Aqua Media с нотами бергамота, вербены, фенхеля и гедиона. Пополнение также состоялось в популярной линии Aqua Allegoria от Guerlain — в рамках подколлекции Forte в продажу поступит унисекс-композиция Oud Yuzu, где свежая нота юзу встречается с насыщенным удовым аккордом.

Не остаются в стороне и отечественные производители. Так, маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил в продажу тематический набор свечей «Ароматы дачи». Согласно пресс-релизу, свечи «Черная смородина», «Горячий хлеб» и «Хвойный лес» обладают уникальными ароматами, ассоциирующимися с загородной жизнью и природой.

Из других примечательных новинок следует отметить гурманский аромат Bake Akro, неошипровую цветочно-фруктовую композицию A Fleur de Pêche L’Artisan Parfumeur, «космические» ароматы Infinity Montale и Cosmic Pepper для марки Mancera.

В мае мы говорили не только о свежих релизах, но и о медийных событиях. Дом Dior подписал новый контракт с Джонни Деппом — он заключен на три года, и его сумма превышает 20 миллионов долларов. Это самая крупная сделка в индустрии парфюмерии для мужчин. Как известно, репутация актера теперь восстановлена, что отразилось на продажах аромата Dior Sauvage. После того, как Депп выиграл суд против бывшей жены, популярность аромата, в рекламе которого снимался актер, выросла на 50%. В то же самое время модный дом Chanel в своих соцсетях официально подтвердил, что актер Тимоти Шаламе стал новым официальным лицом аромата Bleu de Chanel. Таким образом, Шаламе присоединился к коллеге-голливудскому актеру Брэду Питту в качестве посла ароматов французского люксового дома. Режиссером грядущей рекламной кампании станет культовый Мартин Скорсезе.

По традиции завершаем материал благодарностями и бонусами. Спасибо всем авторам за их активность и публикации, лучшим автором среди читательских статей в мае стал Naxitrall Celestial и его обзор «Nasomatto Sadonaso. "Оргии провели как обычно, и пошли спать" (с)». Поздравляем победителя и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену