Месяц на Aromo: туберозы, пряности, «парижский сувенир»

Месяц на Aromo: туберозы, пряности, «парижский сувенир»

Осень пересекла свой экватор — рассказываем о главных событиях и новостях октября в нашем традиционном ежемесячном дайджесте.

Сезон активных запусков у брендов продолжается. Одна из самых громких новостей пришла совсем недавно: так, стало известно, что Филипп Плейн презентует первый женский аромат в коллекции собственной марки Philipp Plein. Названный Plein Fatale, он будет продаваться во флаконах в форме бутылки шампанского. Очень в духе бренда, учитывая предыдущие запуски — выполненный в форме кредитной карты мужской No Limit$ и заключенный во флакон с изображением черепа унисекс-аромат The $kull. Автором цветочно-гурманской композиции стал мастер-парфюмер Альберто Морийяс.

Новинками в этом месяце отметились крупные игроки нишевого сегмента. В Montale пополнили свою коллекцию Rendez-vous третьим ароматом: вслед за композициями, посвященными Москве и Милану, в официальном магазине марки теперь можно приобрести и «парижский сувенир» — Rendez-Vous à Paris. Марка Mancera, являющаяся вторым проектом Пьера Монталя, который он в данный момент развивает с дочерью Амели, готовит к старту продаж потенциальный бестселлер — аромат Tonka Cola с гурманскими нотами кока-колы, бобов тонка и ванили.

Тремя новинками пополнилась коллекция марки Giardino Benessere, принадлежащая Паоло и Тициане Теренци: ими стали композиции Stereopie, Arge и Mister Colonia. Американский бренд Bond No. 9 представил посвященный ярким вечеринкам аромат Chelsea Nights. Согласно пресс-релизу, он приглашает насладиться ночной жизнью, намекает на неон рекламных щитов и вечеринки до утра. Хорошо известный своими восточными мотивами бренд Attar Collection выпустил женский аромат Areej — цветочную композицию с нежными пудровыми и мускусно-амбровыми нотами. Новинка помещена в розовый флакон с сияющим колпачком узнаваемой куполообразной формы. Hermetica по-своему интерпретировали запах груши в аромате Appear, Aesop показали новый Eidesis, вдохновленный мифом о Нарциссе и Эхо, а Gallivant поставили новую точку на карте — Abu Dhabi. Пошутил на парфюмерную тему и Илон Маск, предложив купить аромат Burnt Hair с запахом паленых волос.

Октябрьские редакционные статьи были посвящены разнообразным темам. Мы писали о том, что такое блоттер и как им правильно пользоваться, зачем использовать ароматы перед сном, не вредно ли жечь ароматические палочки, и как возраст влияет на восприятие запахов. Мы также рассказали о пряностях в парфюмерии, технологии Headspace, выбрали лучшие ароматы для осенних дней, подробно разобрали самые обсуждаемые новинки — ароматы 724 Maison Francis Kurkdjian и Uncut Gem Frédéric Malle. Больше авторских очерков и подборок вы сможете найти в нашем отдельном статейном разделе. Лучшим автором среди читательских материалов в октябре стала Изабо и ее статья «Осенние Туберозы». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену