Модным бизнесом Rochas вновь займется Interparfums

Модным бизнесом Rochas вновь займется Interparfums

В среду, 26 июля, Maison Rochas объявил о том, что его модный бизнес вернется в состав Interparfums с начала следующего года. Interparfums будет полностью управлять брендом. Это означает, что вся маркетинговая, коммуникационная и лицензионная деятельность, связанная с основной линией одежды Rochas, которая в течение последних двух лет находилась под управлением компании-партнера HIMCO, будет теперь осуществляться владельцем.

Компания привлекла HIMCO к работе в 2021 году, чтобы контролировать развитие модного подразделения Rochas под руководством креативного директора Шарля де Вильморена, который покинул лейбл в апреле этого года. HIMCO продолжит заниматься производством линии, а Interparfums направит лейбл Rochas в новую главу моды. У бренда не было полноценного показа на минувшей Неделе моды в Париже, поскольку он выбрал формат презентации. Не уточняя подробностей, Interparfums сообщает, что на следующей Неделе моды Rochas покажет коллекцию Весна-Лето 2024, разработанную креативной студией бренда. Шарль де Вильморен продержался в Rochas менее двух лет. Когда 24-летний французский дизайнер был назначен на этот пост осенью 2021 года, для многих это стало неожиданностью. Однако в то время многие бренды хотели встряхнуться при помощи новых дизайнеров. Например, Ann Demeulemeester.

Бренд назначил креативным директором Людовика де Сен-Сернена в конце 2022 года, а спустя полгода разорвал с ним контракт. Interparfums владеет Rochas с 2015 года. За последние несколько лет в компании сменилось несколько главных дизайнеров, в том числе Алессандро Делл’Аква и Федерико Курради, курировавший мужскую линию, выпуск которой бренд прекратил в 2020 году.

Inter Parfums, Inc. – американская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет престижную парфюмерию и косметику в качестве эксклюзивного лицензиата для Abercrombie & Fitch, Anna Sui, Boucheron, Coach, Dunhill, Graff, GUESS, Hollister, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade, MCM, Moncler, Montblanc, Oscar de la Renta, Paul Smith, Repetto, ST Dupont и Van Cleef & Arpels. Inter Parfums также является владельцем ароматов Lanvin и бренда Rochas. Основана в 1982 году, штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.

У компании есть портфель лицензированных престижных брендов, в соответствии с которым эмитент производит и распространяет престижные парфюмерные продукты в соответствии с лицензионными соглашениями с владельцами брендов. По лицензионным соглашениям Inter Parfums, Inc. получает право использовать торговую марку, создавать новые ароматы и упаковку, определять позиционирование и дистрибуцию, а также продавать и продавать лицензионную продукцию. В процентах от чистых продаж, крупнейшими брендами компании являются Montblanc, Jimmy Choo, Coach, GUESS, Lanvin.

Дистрибьютерская сеть компании располагается более чем в 120 странах мира. Глобальная дистрибьюторская сеть расположена на основных рынках США, Франции и Испании. География распределения продаж выглядит таким образом: Европа – 34%, Северная Америка – 33%, Азия – 15%, остальные регионы занимают примерно 20%. Конкурентами компании ялвяются International Flavors & Fragrances (США), Firmenich и Givaudan (Швейцария).

Ранее Inter Parfums заключили соглашение с Divabox, владельцем онлайн-магазина парфюмерии и косметики Origines Parfums, о приобретении 25% акций платформы электронной коммерции. Жан Мадар, генеральный директор крупной компании-лицензиата признал, что пандемия коронавируса поспособствовала резкому росту онлайн-продаж. Партнёрство позволит Inter Parfums представить на сайте парфюмерные продукты своих брендов — Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Lanvin, Rochas, Montblanc, Anna Sui и других. Origines Parfums является ключевым игроком французского бьюти-рынка с клиентской базой более 1 миллиона человек и доходом в размере 40 миллионов евро.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену