Модный дом Dior запустил экологическую стратегию развития парфюмерной линии

Модный дом Dior запустил экологическую стратегию развития парфюмерной линии

Christian Dior представил новую стратегию устойчивого развития парфюмерной линии, которая получила название Beauty as a Legacy 2030 («Красота как наследие 2030»). Президент и главный исполнительный директор Parfums Christian Dior Лоран Клейтман рассказал, что стратегия состоит из пяти компонентов, направленных на смягчение воздействия парфюмерии модного дома на планету.

Основное внимание уделяется: регенеративному выращиванию, культурной ответственности, ответственной красоте, экодизайну и сохранению климата. Этот план закладывает основу для более устойчивых способов работы в целом. Особый акцент в Beauty as a Legacy 2030 будет сделан на сохранении биоразнообразия цветов, так как они являются основой практически каждого аромата. В рамках регенеративного выращивания Parfums Christian Dior планирует использовать силу цветов для оживления экосистем в своих садах и за их пределами, а также для поддержки сообществ, где они расположены.

Модный дом также ускорит переход на органическое и регенеративное сельское хозяйство для своих фирменных ингредиентов. 70% садов Dior уже используют подобную практику. Среди других обязательств — то, что к 2026 году все натуральное сырье, выращенное в садах Dior, будет сертифицировано Союзом этичной биоторговли.

Ранее на YouTube появился фильм о выставке Christian Dior в Париже. Экспозиция Christian Dior: Designer of Dreams была посвящена Кристиану Диору и дизайнерам, которые работали в доме после него. Подробнее — здесь.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену